01.01.2010

Продвижение сайта с привлечением инфлюенсеров: результат за 5 дней

Сегодня многие агентства, которые занимаются продвижением используют различные методы достижения целей. При этом обещают вывести проект в топ в кратчайшие сроки. Наиболее реальным способом будет работа с инфлюенсерами, которые с помощью рекламных интеграций смогут привести реальных покупателей на сайт. Очень важен правильный выбор блогера, чтобы он соответствовал тематике продвигаемого проекта.

Доверие аудитории

В отличие от традиционной рекламы, рекламные акции влиятельных людей воспринимаются как более искренние и заслуживающие доверия. Влиятельные люди строят отношения со своими подписчиками на основе общих интересов, ценностей и опыта. Когда влиятельный человек рекомендует продукт или сайт, его аудитория с большей вероятностью доверяет ему. Таким образом Продвижение сайтов за 5 дней становится более реальным.

Целевой охват

Знаменитости работают в определенных нишах, что позволяет компаниям ориентироваться на определенную демографическую группу или группы по интересам:

  • Независимо от того, стремится ли бренд привлечь любителей фитнеса, технических новинок, модниц или гурманов, для каждой ниши найдется свой влиятельный человек.
  • Такой целенаправленный подход гарантирует, что рекламные акции на сайте охватят наиболее релевантную аудиторию.
  • У инфлюенсеров часто более высокий уровень вовлеченности по сравнению с каналами, принадлежащими брендам.

Их подписчики с большей вероятностью будут комментировать, ставить лайки, делиться контентом и взаимодействовать с контентом, полученным от авторитетного лица, которому они доверяют. Это не только повышает узнаваемость, но и увеличивает трафик на продвигаемый сайт.

Преимущества SEO

СЕО также очень важно в настройке рекламной компании. Нужно использовать не только ключевые слова по сайту, но и по инфлюенсеру, который будет участвовать в продвижении. Комплексный подход позволит достичь желаемых резулльтатов. 

Знаменитости выступают в качестве социального доказательства бренда. Когда потенциальные клиенты видят, что влиятельный человек, которым они восхищаются, использует и рекомендует продукт или услугу, они с большей вероятностью будут доверять и следовать его примеру. Это может привести к увеличению посещаемости проекта и конверсий.

Выбор правильных влиятельных людей

Успех маркетинговой кампании с привлечением влиятельных лиц во многом зависит от правильного выбора влиятельных лиц. Дело не только в количестве подписчиков, но и в релевантности, аутентичности и соответствии бренду.