Whatcrm: интегрируем CRM системы с популярными мессенджерами
Эффективная коммуникация с покупателями — основа успешного бизнеса. Удобные как для клиента, так и для менеджера каналы взаимодействия оказывают положительное влияние на продажи и скорость бизнес-процессов, позволяют предприятию расти и развиваться.
Whatcrm — решение для простого и быстрого подключения WhatsApp и Telegram к CRM компании. В настоящее время агрегатор мессенджеров поддерживает интеграции:
- WhatsApp с amoCRM;
- Telegram с amoCRM;
- WhatsApp с «Битрикс24»;
- Telegram с «Битрикс24»;
- Avito с amoCRM.
Платформа предлагает оперативное подключение, легкую настройку и доступные цены — от 1390 руб для интеграций мессенджеров и от 750 руб для Avito.
Сервисом можно пользоваться и без CRM-системы, достаточно зарегистрировать личный кабинет с помощью электронной почты и перейти в Whatcrm Web — онлайн-мессенджер с широким функционалом.
Коротко об интеграциях
Интеграция CRM-системы компании с мессенджерами, например, amoCRM с WhatsApp и Telegram, позволяет писать клиентам первыми, что создает дополнительные сценарии для рекламных кампаний, в том числе рассылок по сегментированным клиентским базам. Поддержка шаблонов помогает сотрудникам быстро давать ответы на типовые вопросы и качественно шаблонизировать диалоги.
Преимущества, открывающиеся перед бизнесом после интеграции, способствуют более комфортному и продуктивному общению с клиентами. Whatcrm — полнофункциональный инструмент, посредством которого, помимо текста, можно обмениваться аудиосообщениями, пересылать любые файлы, в том числе изображения, и геолокацию.
После интеграции компания получает:
- способность писать клиентам самостоятельно, не дожидаясь пока они проявят интерес;
- поддержку «черного списка»;
- оповещения о неотвеченных вызовах;
- поддержку реакций на сообщения;
- поддержку групповых чатов;
- возможность обмениваться файлами;
- автоматическое равномерное или случайное распределение поступающих заявок.
Для удобства пользователей разработчики Whatcrm запустили три тарифных плана, — Start, Pro и Enterprise, — отличающихся стоимостью и наполнением. К примеру, старший тариф Enterprise предоставляет функционал «Выделенный сервер» с возможностью выбрать локацию его размещения, доступ к истории файлов и подключение своего хранилища S3. Также в тарифе Enterprise предоставляется поддержка и консультации по телефону .
Базовый набор опций, доступный на всех тарифах, немного различается для интеграций amoCRM и Битрикс24 с WhatsApp и Telegram.
При интеграции amoCRM с Телеграм и WhatsApp предоставляются следующие возможности:
- отправка сообщения первым;
- CRM-плагин для веб-ресурсов;
- обмен файлами;
- поддержка Digital Pipeline и Salesbot;
- выбор воронки;
- опция «черный список».
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Telegram обеспечивает такой функционал:
- отправка сообщения первым;
- поддержка чат-роботов и бизнес-процессов;
- CRM-плагин для веб-ресурсов;
- обмен файлами;
- интеграция мессенджера;
- опция «черный список».
Оптимальный для большинства компаний тариф Pro включает дополнительные опции интеграций amocrm с telegram и ватсап: уведомления о неотвеченных звонках, групповые чаты, автораспределение входящих лидов, Whatcrm Web, реакции на сообщения, кнопки Salesbot и вход в ЛК amoCRM.
Интеграция Ватсап и Телеграм с битрикс 24 на тарифе Pro также включает оповещения о непринятых звонках в WhatsApp, поддержку групповых чатов и Whatcrm Web.
Отдельно стоит отметить интеграцию Avito с amoCRM — уникальное предложение, способное значительно упростить и ускорить взаимодействие с платформой объявлений. После интеграции все обращения клиентов будут поступать напрямую в CRM-систему и обрабатываться с учетом заранее выставленных настроек.
Основные функции интеграции Avito с amoCRM:
- поддержка Salesbot;
- обмен файлами;
- ссылка на объявление;
- оповещения о неотвеченных вызовах;
- веб-мессенджер.
Менеджеры смогут вести диалоги с покупателями, не выходя из интерфейса CRM. Автоматизация — возможность повысить качество обслуживания клиентов за счет скорости и точности ответов, а также повышения уровня контроля за работой сотрудников.
Подключение
Виджеты интеграции доступны в официальных магазинах: Битрикс24.Маркет и амоМаркет. Подключение не требует специализированных знаний и привлечения программистов. На сайте сервиса есть раздел «База знаний Whatcrm», содержащий подробные инструкции с картинками, — как правило, всего несколько простых пунктов, — а также служба поддержки, готовая ответить на все возникающие вопросы.