01.01.2010

Нутра арбитраж: что это и как работает

36975.jpg

Нутра арбитраж набирает обороты и становится одной из самых популярных ниш. Узнайте о главных рекомендациях, как добиться успеха в данной сфере.

Нутра арбитраж: что это и как работает

Среди всех актуальных и прибыльных сегментов в сфере CPA маркетинга, одним из наиболее привлекательных является нутра арбитраж. Это направление, в котором главный фокус стоит на продвижении товаров в нише здоровья — витамины, биодобавки, средства для похудения, энергетические продукты, косметика. Стоит подробнее разобраться, на какие предложения рекомендует обращать внимание рейтинг нутра партнерок, а какие лучше игнорировать, чтобы не тратить своё время и усилия на продвижение не слишком популярного продукта. Для этого необходимо рассмотреть данную разновидность продвижения контента в интернет, какие стратегии помогают достичь лучших результатов и какова динамика. А начать стоит с самых базовых понятий — дать определение нутра арбитража. 

Особенности нутра арбитража

Нутра арбитраж — это продвижение товара из категории «нутра», используя при этом разные типы каналов, при которых арбитражник получает возможность заработать деньги, перенаправляя трафик на лендинги и продающие страницы этих товаров. Доход арбитражника зависит от того, сколько людей полностью выполнят поставленную перед ними задачу:

  • покупка товара;
  • регистрация;
  • подписка на информационную рассылку. 

Главной задачей для специалиста становится нахождение качественного и целевого трафика под рекламодателей и превращение его в продажи, получая процент с каждой сделки. Это одна из самых прибыльных областей в CPA-маркетинге, которая на протяжении долгих лет демонстрирует стабильно высокие результаты в таких сферах, как здоровье и красота. Чтобы преуспеть, необходимо учитывать различные факторы — выбор правильного оффера, использование актуальных рекламных каналов и постоянная работа над оптимизацией кампаний. 

Принципы работы в данной сфере

Разобравшись в нутра арбитраж что это, нужно перейти к разбору особенностей работы в данной нише. Главной задачей будет поиск недорогого источника трафика, который в дальнейшем удастся конвертировать в высокооплачиваемые целевые действия. Специалисту нужно закупать трафик на различных площадках, топовыми среди которых считаются Facebook, Google и TikTok. Задача максимально простая и понятная — привести целевую аудиторию на страницу рекламодателя, где и будет происходить конверсия.

Преимущества нутра арбитража заключаются в том, что оплата предлагается за совершение целевого действия — продажи продукта. Рекламодатель оплачивает фиксированную сумму за каждую покупку биодобавки, выполненную через лендинг, на который арбитражник направил трафик. Если маркетологом было вложено меньше средств в покупку трафика, чем было получено с продаж, то он в любом случае останется в плюсе. 

Специалисты способны работать с партнерскими сетями, которые помогают с доступом к офферам различных рекламодателей. Эти сети выступают своего рода посредником, связывая рекламодателей и арбитражников. Работая через партнерскую сеть, арбитражник получает доступ к большому количеству офферов, которые включают косметику и средства для похудения. Есть возможность выбрать выгодные для себя офферы. 

Основные этапы работы в нутра арбитраже

Специалисты, которые разобрались как работает нутра арбитраж, проходят через несколько стандартных этапов работы:

  1. Выбор оффера, который будет продаваться. При выборе оффера необходимо учитывать несколько факторов — популярность продукта, география, целевая аудитория, условия выплаты и возможные бонусы.
  2. Выбор рекламного канала. Успешная арбитражная кампания начинается с правильного выбора рекламной площадки. Среди популярных каналов продвижения нутра-товаров можно выделить — Facebook, Google Ads, Native Ads, TikTok. 
  3. Настройка рекламной кампании. После выбора канала наступает этап настройки рекламы. На этом этапе важно определить правильную целевую аудиторию, написать продающие тексты и создать яркие креативы, установить бюджет кампании, тестировать несколько вариантов объявлений, чтобы понять, какие работают лучше всего.
  4. Оптимизация и масштабирование. Когда кампания запущена, начинается работа по её оптимизации. На основе собранной статистики арбитражник вносит изменения в рекламу — корректирует аудитории, изменяет креативы, отключает неэффективные объявления и масштабирует те, что показывают наилучший результат.

После завершения кампании арбитражник проводит анализ, чтобы понять, насколько успешной была кампания, какие подходы сработали лучше всего и какие ошибки следует учесть в будущем.

Преимущества и трудности работы

Чтобы оценить то, насколько подходящей является данная сфера для вас, как будущего специалиста, нужно посмотреть на конкретные преимущества и трудности в работе с данной сферой. Подробности об этом указаны в таблице ниже. 

Преимущества

Трудности работы

Высокая прибыльность — предложения в данной сфере часто имеют более высокий процент выплат, если проводить сравнение с другими направлениями. Это делает данную нишу привлекательной для большого количества специалистов.

Очень высокий уровень конкуренции. Из-за того, что большое количество людей хотят приобщиться к данной нише, уровень конкуренции на рекламных площадках гораздо выше, нежели в других нишах.

Стабильно высокий спрос — товары для здоровья и красоты всегда востребованы, особенно это касается определенных возрастных категорий.

Требования к качеству трафика. Рекламодатели заинтересованы в том, чтобы трафик был качественным и гарантировал реальную продажу товара, а не только клики. 

Возможность масштабирования — успешные кампании позволяют быстро увеличивать объем трафика и доход.

У рекламных площадок — строгие требования. Такие платформы, как Facebook и Google способны вводить требования, которые будут ограничивать возможность размещения упоминания конкретных продуктов. Поэтому нужно постоянно читать условия конкретной компании, чтобы не нарушать их политику. Это касается в первую очередь здоровья.

Этой информации достаточно, чтобы сделать выбор в пользу данной ниши, или же отказаться от неё в пользу других сфер. Нужно учитывать популярность конкретных товаров в тот или иной сезон. 

Лучшие практики нутра арбитража

Добиться успеха в этом направлении смогут люди, которые будут придерживаться своей стратегии нутра арбитража. Есть несколько рекомендаций, к которым рекомендуется прислушаться:

  • Проведение тестирования. Залогом успеха в данной сфере является регулярное тестирование различных вариантов рекламы. Это может быть тестирование разных креативов, включающих оригинальный текстовый контент, привлечение целевой аудитории и использование правильных платформ для маркетинга. Нужно тестировать побольше направлений, чтобы повысить шанс найти успешную формулу. 
  • Анализ действий конкурентов. Поскольку в данной нише не обойтись без конкурирования, очень важно изучить, что делают другие люди. Это позволит оценить, стоит ли с ними соревноваться. Для этого рекомендуется воспользоваться такими инструментами, как SpyOver и Adplexity. 
  • Работа с партнерскими сетями. Нужно выбирать надежные партнерские сети с выгодными условиями и высокими выплатами. Хорошие сети предоставляют арбитражникам доступ к уникальным офферам и предлагают помощь в оптимизации кампаний. 
  • Мониторинг трендов. Рынок очень часто меняется и важно следить за актуальными трендами. Популярность определенных продуктов способна возрасти в зависимости от сезона, изменений в законодательстве или новых исследованиях в области здоровья. 

Успешные кейсы нутра арбитража, часто публикуемые на сайте CPA.Club, показывают, насколько динамичной и прибыльной нишей является данное направление. Оно предлагает удивительные условия для заработка, но при этом имеет высокие требования по знаниям и навыкам. Успешным арбитражникам стоит научиться работать с нутра офферами, чтобы эффективно привлекать целевой трафик и постоянно тестировать новые подходы для оптимизации кампании и достижения высоких показателей прибыли. Общаясь с опытными специалистами на форуме CPA.Club, справиться с этой задачей будет гораздо проще.