В Москве состоялась масштабная конференция по экосистеме Telegram для бизнеса
Конференция TGMarketConf объединила 1000 ведущих специалистов, практиков и экспертов в области маркетинга, бизнеса и цифровых технологий со всей России.
Более 50 спикеров поделились опытом и новыми знаниями о том, как эффективно использовать Telegram для развития бизнеса. На конференции выступали топ-менеджеры и профильные эксперты из крупных компаний, работающих с платформой Telegram, таких как Яндекс, TgStat, Telemetr, TalkBank, Банк Точка, Pressfeed, Perfluence, eProfit.me
В течение всего дня гости мероприятия получали полезную информацию и инсайты от докладчиков в рамках основного зала, инвестиционных секций, мастер-классов и панельных дискуссий. На протяжении всей конференции участники могли посетить стенды партнёров мероприятия и задать свои вопросы об использовании тех или иных технологий в Telegram напрямую их разработчикам.
Доклады экспертов были разделены на 4 тематических секции. В то время как на главной сцене доклады были посвящены растущему рынку Telegram как экосистеме каналов, чатботов и миниапсов и были ориентированы на широкую аудиторию, в параллельных секциях поднимались более узкие тематики продвижения товаров и услуг, профессиональных инструментов и инвестиций в бизнес, делающий ставку на Telegram.
Открыл конференцию доклад Михаила Попова, основателя Talkbank, первого виртуального банка в Telegram, посвященный широким возможностям по продаже товаров и услуг в Telegram с помощью партнерской платформы TgMarket.AI.
В деловой программе участвовали:
- Владилен Ситников, партнер агентства GRAPE, совладелец Skillbox Английский, ex бренд-директор Skillbox
- Петр Воеводин, создатель новой социальной Telegram-игры
- Евгений Устинович, фаундер комьюнити Telegram Mini Apps Collaboration
и др.
В параллельной секции эксперты из JpPromo, Telemetr, TgStat, Prizma, GoDigital и Beyond Taylor обсудили подходы к аналитике telegram-каналов и то, как правильно выбрать аудиторию для размещения рекламы. В секции чатботов со своими докладами о применении чатботов и миниаппс на практике выступили представители компаний Talkbank, Wame, Botmother, и Magnetto.pro. Со своими мастер-классами выступили представитель Яндекса Антон Попов, а также Ирина Глушкова, Юлия Ломова, Анна Андреева и ряд экспертов в области инфобизнеса.
Инвест-секция объединила инвесторов и предпринимателей из венчурной индустрии и WEB-3.0 для обсуждения возможностей и рисков инвестиций в проекты, ориентированные на Telegram или TON:
- Александр Горный, сооснователь AiAcademy, Ex-директор по стратегии Mail.Ru Group (VK)
- Тигран Назаретян, венчурный инвестор, предприниматель
- Никита Пестов, со-основатель федеральных компаний: Свой Бизнес, T-LAB, Profit Management
- Александр Минаков, инвестиционный директор TON Ecosystem Fund и основатель CloudPlus, СipherAdX, RTB-Media
- Александр Попов, со-основатель Talkbank и TgMarket.AI
В частности, все эксперты отметили огромные возможности экосистемы Telegram и ее стремительный рост, а также рост интереса со стороны венчурных и частных инвесторов к этому направлению. Эксперты уверены в успехе Telegram, несмотря на усиливающуюся регуляцию и преследование основателя Telegram Павла Дурова, который уже доказал свою способность преодолевать препятствия и находить компромиссные решения с государственными органами.
Во второй части инвест-секции выступили основатели ряда стартапов таких как TGMarket.AI — чат-бот с маркетплейсом в мессенджер, этот революционный инструмент для онлайн-продаж, который позволяет за 5 минут монетизировать свою аудиторию в Telegram. Maia.me, Planeton, а также инвестплатформы Profi-T и скорингового сервиса Upside.
Во время Pitch Day стартапы в Telegram смогли презентовать свои проекты и пообщаться с заинтересованными инвесторами для масштабирования бизнеса в Telegram.
В завершении конференции было организовано эксклюзивное Afterparty с нетворкингом в неформальной обстановке. В ходе мероприятия прошло награждение победителей топ-100 лучших русскоязычных Telegram-каналов с высоким качеством аудитории по Индексу Качества Канала (ИКК) от TG SCOPE STAT. Победные статуэтки вручили представителям telegram-каналов Бизнес Кийосаки, Сталина Гуревич, Полезный Парфун, Отказала модная железа, Мама ЗОЖ, Просто Про Пиво, Московские Гуляки, Innamakeru, ВГИК.
Организаторами события выступили компании:
- TgMarket.AI - маркетплейс в Telegram,
- TalkBank — первый банк в мессенджере Telegram
- Рекламное агентство JpPromo
- Венчур-билдер TG LAB
Партнерами и спонсорами мероприятия выступили: Рекламная сеть Яндекса, сервис для пополнения рекламных сетей Eprofit и eLama — платформа для работы с контекстной и таргетированной рекламой.