Макао посетили 1,1 млн туристов в период празднования Национального дня, известный как Золотая неделя
Власти Макао, известного своими казино, объявили, что около 1,1 млн человек посетили специальный административный район в период празднования Национального дня, известного как Золотая неделя. Эта цифра превысила прогнозируемый целевой показатель в 130 000 ежедневных посещений.
В период с 29 сентября по 6 октября среднесуточное количество посетителей составило 138 000, что соответствует прогнозам Управления по туризму правительства Макао. Пик посещаемости составил более 174 000 туристов 4 октября.
Показатель 4 октября, в частности, ознаменовал новый однодневный максимум в период празднования Национального дня, что свидетельствует о восстановлении игорного рынка Макао после эпидемии COVID.
В отчетах, не указаны показатели рынка виртуальных азартных игр, который активно растет во всем мире. Такие проекты, как олимп ком становятся популярными и постоянно увеличивают аудиторию постоянных пользователей.
Высокие показатели посещаемости стали благом для местной экономики (особенно для игорных заведений), которая получила значительный доход.
Золотая неделя – это праздник в честь годовщины основания Китайской Народной Республики. Данный период является одним из самых пиковых для туризма и часто используется для измерения уровня успеха игорной индустрии и экономики Макао в целом.
Согласно отчетам, гостиничный сектор сообщил, что уровень заполняемости отелей достиг звездных 95%. Средние цены на номера, как сообщается, были на уровне уровней 2019 года, что говорит о восстановлении экономики Макао.
Туризм также принес пользу малым и средним предприятиям, которые также смогли вернуться к допандемическому уровню с точки зрения транзакций. Энди Ву, председатель Федеральной общей коммерческой ассоциации малых и средних предприятий Макао, отметил, что теперь небольшие фирмы должны научиться лучше обслуживать молодых людей, чтобы еще больше стимулировать свой бизнес.
Сэм Хоу Фай, единственный кандидат на пост губернатора Макао, с другой стороны, предположил, что казино необходимо улучшить график развлечений, чтобы привлечь больше людей. Он отметил, что местным операторам следует поучиться у Лас-Вегаса и приглашать знаменитостей для участия в шоу-резиденциях. Он также отметил, что сектор азартных игр несколько отстает и не так конкурентоспособен, как другие отрасли, связанные с туризмом.