01.01.2010

Речевая аналитика 2.10: предрелизный показ масштабного обновления с широким использованием LLM

BSS.png

Компания BSS приглашает на бесплатный вебинар, посвященный презентации новой версии речевой аналитики с поддержкой анализа на основе генеративного ИИ.

BSS обладает уникальными технологиями и разработками в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте, в том числе основанные на использовании генеративного искусственного интеллекта.

25 октября пройдёт бесплатный вебинар, посвященный презентации новой версии речевой аналитики с поддержкой анализа на основе генеративного ИИ (GPT / LLM).

Участники онлайн-встречи смогут обсудить тренды развития клиентского обслуживания и применение нового инструментария речевой аналитики с генеративным интеллектом.

Эксперты BSS продемонстрируют ключевые изменения в новой версии речевой аналитики, включая семантический поиск, интеллектуальный семплинг, генеративный анализ, кластеризацию — исследовательский режим и AI-режим формирования аналитических условий.

На вебинаре расскажут, как эффективно использовать новый функционал, и какие компетенции необходимы сотрудникам контакт-центра для достижения максимальных бизнес-результатов.

Вебинар проведут:

  • Анна Ивлева, Product Owner системы Речевая Аналитика. Более 11 лет совокупного опыта работы в контактном центре (Сбер), банковской сфере и разработке продуктов для контактных центров и электронных торговых площадок.
  • Михаил Воронин, руководитель пресейл-направления речевых технологий. Общий опыт работы в различных сферах ИT более 20 лет.
  • Дарья Громова, главный аналитик. 10-летний опыт работы в контактном центре Билайна. Обучение, внедрение, экспертный консалтинг, поддержка проектов по речевой аналитике в России и ближнем зарубежье.
     

Более подробная информация и регистрация