ЭОС расскажет участникам форума ИНФОДОКУМ-2018, как в условиях перехода к «цифровой экономике» управлять документами и хранить электронные подлинники
6 – 7 июня в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Ильинка, д. 6) пройдет Общероссийский профессиональный форум ИНФОДОКУМ – ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА 2018. Организует мероприятие Гильдия Управляющих документацией. Компания «Электронные Офисные Системы», постоянный участник мероприятий ИНФОДОКУМ, представит доклады на пленарном заседании, а также примет участие в «круглом столе».
Форумы в рамках проекта ИНФОДОКУМ уже много лет собирают ведущих экспертов и специалистов-практиков в сфере управления документами и архивами из различных сфер власти и бизнеса – органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, федеральных министерств и ведомств, муниципальных образований, крупнейших российских предприятий, высших учебных заведений и пр. Активными участниками этих мероприятий являются крупнейшие российские вендоры, разработчики популярных решений для управления документами, архивами, информацией.
Тема июньского форума – «Эффективный документооборот в эпоху цифровой экономики». Здесь будут обсуждаться вопросы, связанные с изменениями в управлении документами, информационными потоками, деловыми процессами, которые влечет за собой построение в России «цифровой экономики». Как известно, программа «Цифровая экономика» предполагает переход в ближайшем будущем к практически полностью безбумажному документообороту, и задачи эффективного управления электронными документами с обеспечением их долговременного архивного хранения становятся первоочередными. Назрела потребность также обсудить новые роли и способы существования документов в условиях первенства «цифровых» коммуникаций между всеми субъектами общества (государством, гражданами, бизнесом, научными организациями и т.д.)
ЭОС примет участие в работе Форума как компания-эксперт, разработчик государственных стандартов и методических материалов, связанных с различными этапами «жизненного цикла» электронных документов. Опыт компании в создании прикладных решений, их апробация на тысячах проектов в самых разных организациях, участие во многих совещательных структурах на федеральном уровне позволяют сформулировать и транслировать профессиональному сообществу свое видение процессов организации документооборота в «цифровой» среде.
В программу пленарного заседания включены три доклада специалистов ЭОС. Владимир Баласанян, председатель Совета директоров ЭОС», выступит по теме «Как сохранить электронные документы». Елена Плешкова, ведущий бизнес-аналитик ЭОС, расскажет о проблемах и решениях по обеспечению передачи на хранение электронных документов на правах подлинников. Тема выступления Натальи Храмцовской, ведущего эксперта по управлению документацией ЭОС – «Цифровая экономика: модернизация законодательства в части управления документами». Также представители ЭОС примут участие в дискуссии «круглого стола» «Изменения в нормативной базе, регулирующей создание, использование и хранение электронных документов в цифровой среде».