Возможности платформы LDM представили на форуме ВБА-2024
Специалисты LDM (входит в ИT-холдинг LANSOFT) приняли участие в XI Международном форуме ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация». Выставка и деловая программа мероприятия охватили все важнейшие направления использования информационных технологий в сфере финансов.
Ведущие разработчики и лидеры отрасли представили лучшие бизнес-практики и наиболее востребованные ИТ-решения для банков. Константин Федоров, эксперт по развитию продуктов на платформе LDM, рассказал участникам форума о ключевых предпосылках активного перехода финансовых организаций к электронному хранению клиентских документов. На практических примерах он объяснил, как продукт Клиентское досье (создан на платформе LDM) помогает закрыть весь спектр задач с организацией централизованного электронного архива клиентских документов.
Константин Федоров отметил, что сейчас многие компании начали пересматривать ИТ-стратегии и внедрять не отдельные решения, а полноценные платформы в силу их долговременной устойчивости. По мнению спикера, без цифровизации невозможно обеспечивать комфорт, удобство и скорость работы с клиентами, поддерживать конкурентоспособность на рынке.
LDM.Клиентское досье – коробочный продукт, который позволяет построить централизованный архив клиентских документов, гарантировать интеграцию с другими банковскими и фронтовыми системами. Также решение дает возможность наладить процесс приема документов и проверки их комплектности.
Константин Федоров, менеджер по развитию продуктов платформы LDM: «Внедрение Клиентского досье – это понятный для банка шаг, который оказывает существенное влияние на его бизнес-процессы, заметно их ускоряя. Продукт позволяет совместить в рамках единого архива два потока документов - электронный и бумажный. Это особенно актуально на фоне стремительного роста цифровых сервисов. К тому же, ИТ-решение помогает сократить количество ресурсов, необходимых для подготовки ответов на запросы регулятора в электронном виде».