В Москве состоялась ежегодная партнерская конференция Hisense
11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела партнерскую конференцию, приуроченную к празднованию 55-летия.
В мероприятии, прошедшем в деловом пространстве отеля «МонАрх Москва», приняли участие руководители компании и брендов, входящих в группу компаний Hisense – Gorenje и Toshiba TV, а также ведущие специалисты технологической и бизнес-сфер из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости встречи узнали о том, как Hisense развивается сегодня и чего планирует достичь в будущем.
«Наша встреча в декабре 2024 года по-особенному символична, – говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – 55 лет разделяют современную глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем и небольшую радиофабрику в Циндао, основанную в 1969 году. Мы с гордостью оглядываемся назад, чтобы поделиться с клиентами и партнерами впечатляющими результатами, и с надеждой смотрим вперед, где нас ожидают новые вызовы и перспективы. Наша уверенность в успехе базируется на прочной комбинации традиционного и инновационного подходов, способности адаптироваться в ответ на изменения рынка и потребностей пользователей, неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и высоких стандартов качества. Легко взлетать все выше и выше, когда за твоей спиной такие сильные крылья».
Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.
В мероприятии приняли участие ключевые специалисты компании, топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, в том числе М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, Ситилинк, Холодильник.ру, представители ИТ-отрасли и бизнес-сообщества, эксперты маркетплейсов, включая Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет, и онлайн-платформ, включая Okko, Wink, Кинопоиск, Иви. Отдельного внимания удостоились специальные гости конференции, прибывшие поздравить компанию Hisense с юбилеем, в число которых вошли актер, кинорежиссер, сценарист, заслуженный артист РФ Михаил Богдасаров; актриса, певица, заслуженная артистка РФ Ольга Кабо; актриса театра, кино и дубляжа Екатерина Климова; актер Сергей Комаров; актриса, певица, фотомодель и телеведущая Анастасия Макеева; шеф-повар, телеведущий и автор кулинарных мастер-классов Григорий Мосин; актриса Анна Невская; фигуристка Анастасия Гребенкина; актриса театра, кино и телевидения Алена Чехова.
Платформа для умного дома ConnectLife, установленная в большинстве устройств Hisense и Gorenje, продолжает развиваться и совершенствоваться. Она объединяет технику в единую экосистему. С помощью одноименного приложения, доступного в App Store, Google Play и HUAWEI AppGalery, пользователи могут дистанционно управлять бытовыми приборами и следить за их состоянием.
В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Ассортимент продукции пополнился линейкой мониторов Hisense, включая экраны для гейминга – Hisense G5F-PRO, G6K-PRO, G6H и G7H; саундбарами Hisense HS3100 и HS5100; телевизорами Hisense E7NQ, E7NQ PRO и Hisense U8NQ; многодверными холодильниками Hisense RQ768N4GBE с вакуумной зоной свежести и RQ760N4IF1 со встроенным смарт-экраном; умными стиральными и сушильными машинами Hisense WF7S1247BW и DH7S107BW; аэрогрилем Hisense HAF2900D; микроволновыми печами Hisense H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC и т. д.
В рамках развития спортивного маркетинга Hisense реализовала кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™). Прославленные вратари Мануэль Нойер и Икер Касильяс стали амбассадорами Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. Также компания заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™).
Согласно отчету консалтинговой компании Futuresource Consulting, ОС VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году, равный 23% в годовом исчислении. В 2024 году компания заявила о доступности приложения VK Видео на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов.
В 2024 году Hisense начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, мировому лидеру в области информационных технологий, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнером игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.
Важным стало объявление о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции «Свет будущего 2024», которая состоялась осенью в г. Циндао (Китай).