Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год.
Конференция TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025» прошла 27 ноября в Москве.
В событии приняли участие представители таких компаний как: Ростелеком, Сбербанк, Российские железные дороги, ПАО «Газпром нефть», Wildberries и ВТБ.
Антон Бут, директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE, выступил с докладом «Унифицированные коммуникации: от модного тренда к корпоративному стандарту».
Эксперт обозначил ключевые UC-тенденции на 2026 год:
Оптимизация рабочих процессов и повышение продуктивности – необходимый элемент корпоративной среды
Унифицированные коммуникации окончательно превращаются из опциональной инновации в обязательный стандарт современной компании.
Бизнес больше не рассматривает интеграцию голоса, видео, текстовых каналов и совместной работы как преимущество — это базовое требование для эффективной работы.
Усиление роли самообслуживания
Клиенты все чаще предпочитают решать вопросы самостоятельно через FAQ, базы знаний, интерактивные гайды и чат-боты.
Такие инструменты снижают нагрузку на службу поддержки и повышают удовлетворенность покупателей.
Баланс автоматизации и человечности
При всех преимуществах автоматизации покупатели по-прежнему ценят живое общение. Особенно для решения сложных вопросов.
Ключевой вызов для бизнеса — найти золотую середину. Использовать технологии для повышения эффективности, а также сохранять эмпатию и эмоциональный интеллект.
Искусственный интеллект как центральный элемент коммуникации.
ИИ, особенно генеративный, перестал быть просто инструментом.
Он используется для автоматизации ответов с помощью чат-ботов, предсказания потребностей клиентов, генерации персонализированного контента и анализа настроений.
Его главная задача — освободить сотрудников от рутины для решения сложных задач.
Фото: MANGO OFFICE