Новая коллекция подарков и последние тренды в индустрии на ShowRoom 2019 компании Конфаэль
Традиционно в преддверии осенне-зимнего сезона компания Конфаэль анонсировала свою новую коллекцию подарков и вместе с компанией HP рассказала о новых возможностях в изготовлении персонифицированных подарков на любой вкус, раскрыв секреты разработки эксклюзивных предложений. Участники ShowRoom 2019 обсудили главные тренды сувенирной индустрии на будущий год и современные решения в области цифровой печати упаковки, позволяющие брендам обрести уникальный стиль.
«Согласно последним проведенным нами исследованиям, подаркам с элементами персонализации получатель дает оценки более чем в 2,5 раза выше, чем без персонализации .Также гастрономические подарки считаются более популярными в силу своей пользы и универсальности, так как подходят абсолютно всем . Тренды на дизайн и принты подарка часто зависят и ориентируются на тренды модных домов одежды, и эти тенденции мы всегда учитываем при разработке наших коллекций подарков. В то же время, шоколад – был и остается универсальным вариантом подарка, а разнообразные методы индивидуализации, которые мы предлагаем рынку, позволяют не только оказывать знаки внимания, но и производить приятное впечатление, которое останется в памяти. Испытав все методы индивидуализации кондитерских изделий, мы остановили свой выбор на тех, которые гарантируют неизменное качество нанесения и дают возможность широкого применения. Без тени сомнения можем сказать, что нет ни одной фантазии заказчика, которую мы не смогли бы воплотить в жизнь. И такие безграничные возможности нам помогают воплотить в жизнь современные технологии, а именно HP Indigo», — комментирует Наталья Старкина, руководитель маркетинговых проектов, ГК “Конфаэль".
Специально для новой коллекции шоколатье «Конфаэль» создали уникальные сладости и провели дегустацию конфет ручной работы, марципана и трюфелей. Все гости мероприятия получили уникальную возможность первыми увидеть образцы новой коллекции новогодних подарков и даже создать свой! Новая коллекция подарков в этом сезоне включает в себя коробки-трансформеры, голографическую фольгу и эффект объёма в оформлении упаковки, бумагу с эффектом soft touch, а также новогодний тематический декор и уникальные формы бантов.
В ходе бизнес-части ShowRoom 2019 представители деловых кругов сошлись во мнении, что индивидуальные подарки и персонализированная упаковка играют важную роль в развитии бизнеса. Анализ экономики внимания современного потребителя показывает, что из бесконечного информационного потока человек выделяет только то, что вызывает у него какие-либо эмоции. Именно эмоции – шаг к привлечению новых покупателей и повышению лояльности к бренду в целом. Последние маркетинговые исследования указывают на то, что дизайн упаковки, ее неповторимый и запоминающийся стиль оказывают существенное влияние на выбор поколений Z (76%) и миллениалов (75%).
«Мы знаем, что компания «Конфаэль» подходит очень творчески и профессионально к разработке каждой своей коллекции. Нам особенно приятно, что решения HP Indigo каждый раз становятся участниками процесса создания очередного шедевра, — комментирует Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ. — Конфаэль всегда предлагает все новые и новые варианты оформления подарка, пока он не будет полностью соответсвовать представлениям бренда. Мы счастливы, что наши технологии в области цифровой печати не ограничивают их в выражении идей бренда в упаковке, а позволяют воплотить даже самые смелые творческие фантазии».