01.01.2010

Студентов ждут на Raiffeisen Involve 2018

Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный рынок стал самым динамичным? Как специалисты будущего меняют банки? Зачем банки объединяются с финтех-стартапами? Об этом и многом другом расскажут студентам топ-менеджеры банка.

Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.

Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд

Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.

Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас. 

Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.

Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.

Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка

А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.

«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.