04.10.2018

В Москве прошла конференция о партнерском маркетинге Admitad Expert 2018

Screenshot 2018-10-04 at 02.03.56.png
Конференция в новом формате привлекла еще больше внимания представителей CPA-индустрии

В Digital October, одной из крупнейших площадок столицы для ИТ-конференций, прошло мероприятие для профессионалов партнерского маркетинга — Admitad Expert 2018. Мероприятие собрало более 600 специалистов. 

Открыл конференцию вступительной речью генеральный директор и основатель Admitad Александр Бахманн. В частности, он рассказал о трендах развития партнерского маркетинга в России и мире и поделился данными о новейших разработках Admitad. 

«За последние 12 месяцев мы привлекли для наших рекламодателей продаж на сумму 3,4 млрд. долларов. 35% от этой суммы приходится на Россию, все остальное — мировые показатели,» — сказал Бахманн на открытии конференции. 

«Мы открыли новый проектный офис фонда Admitad Invest, где есть специальная лаборатория по анализу новых бизнес-идей. Среди перспективных инвестиций Фонда - проект Sarafan.Tech, позволяющий анализировать фотографии и автоматически находить изображенные на них вещи в онлайн-магазинах», — поделился гендиректор. 

Он также рассказал о запуске сервиса GetReward в рамках инкубатора Admitad Labs. На этой платформе пользователи могут рекомендовать товары рекламодателей, получая оплату по CPA. 

Кроме того, команда Admitad разработала модель CPA Offline, позволяющую рекламодателям создавать партнерские программы для оффлайн-магазинов и оплачивать рекламу по уже знакомой им модели. 

«Мы улучшили мобильный и десктопный трекинг, сделали его доступным для трафика с радио и ТВ, онлайн-трансляций, Instagram и других форматов. Сейчас мы разрабатываем свою экосистему на базе технологии кросс-девайс, включающую в том числе трекинг установок мобильных приложений. Наконец, за минувший год мы усовершенствовали технологии контроля качества трафика и защиты от фрода», — подвел Бахманн итоги работы Admitad. 

Всего на Admitad Expert 2018 выступили более 30 докладчиков — специалисты «Сбербанка», «Яндекса», «Joom», «Home Credit Bank» и других компаний. 

В этом году организаторы изменили концепцию мероприятия, сделав основной упор на качественный контент, состав спикеров, новизну и практическую полезность докладов. Конференция была разделена на три потока: eCommerce, Finance и Mobile. Каждой секции был отведен собственный зал, и участники могли свободно перемещаться между ними в течение всей конференции. Площадка мероприятия включала несколько зон: зону для нетворкинга, экспо-зону со стендами и игровую зону с продукцией компании МОСИГРА. Для упрощения налаживания делового взаимодействия, в течение конференции работало специальное приложение 100AM, в котором участники могли обмениваться визитками и назначать встречи.