Только две стратегии работают для b2b в SMM
С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров
Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?
О спикере: Илья Балахнин
Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency
- Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG
- Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
- Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
- Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
- SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
- Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
- SMM для стимулирования продаж,
- Покупатели из Инстаграм,
- Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/JmSu8J