01.01.2010

Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров

С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  1. определение скрытых мотивов аудитории,
  2. техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории,
  3. способы реагирования на манипулятивные вопросы,
  4. противостояние манипулированию,
  5. анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.

О спикере: Елена Жданова

Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/thgTXd 

#prconf2018