01.01.2010

AVRA DAYS 2018 расскажет, как интерактивные технологии развивают бизнес

14 ноября в Цифровом деловом пространстве пройдет бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный развитию и применению новейших интерактивных технологий. Фокус на инновации и внедрение дополненной и виртуальной реальности, 360-видео и phygital-коммуникаций лидирующими компаниями в перспективные сегменты: ритейл и маркетинг, образование, промышленность, развлечения, недвижимость, кино и анимацию (Москва, Покровка 47).

Форум AVRA DAYS проходит третий год, организатором выступает Ассоциация дополненной и виртуальной реальности при поддержке АНО Цифровая экономика, Агентства промышленного развития г. Москвы, Центра НТИ ДВФУ AR/VR. Генеральный партнер – компания HP Inc.

Главная тема – рост бизнеса с внедрением AR/VR. К дискуссии о мерах поддержки присоединятся представители основных институтов развития страны. Западный опыт представит Алина Михалёва (VR-студия Spherica) и Сергей Дороничев (Шлюмберже), которые расскажут о стиле примененияVR/AR/XR в США. О новых прорывных направлениях поведают эксперты прогрессивных компаний  Hello Computer - со-основатель Екатерина Ковалева, креативный директор Yode Group Кирилл Самоходкин, основатель Fibrum Илья Флакс, основатель VideoFabrika Михаил Антыков и др. Отдельная секция будет посвящена инвестиционным критериям при отборе VR/AR-проектов, в которой примет участие представитель фонда FunCubator, проинвестировавшего в этом году более  $1,5млн в компании отрасли. Об актуальной технологической базе для разработки AR/VR-проектов расскажут представители HP Inc - Евгений Горшков и IBM - Александр Синютин.

Рынки медиа и образования – это быстро меняющиеся сегменты под воздействием интерактивных технологий, которым  будут посвящены отдельные сессии. Гуру рекламной индустрии и инвестор Игорь Лутц вместе с  представителями телеканалов - креативным директором Digital дирекции ТНТ  Денисом Суладзе и руководителем телеканала Авто24 Денисом Рябцевым, директором по лицензированию Wizart Сергеем Давыдовым, менеджером дирекции по технологиям НСК Сергеем Маршаком и продюсером Владислав Северцевым проанализируют готовность медиа-каналов к внедрению интерактивных технологий и нюансы создания и дистрибуции контента.

Примерами интеграции в корпоративное обучение компаний Сбербанк, Альфа-Банк, BIOCAD, Газпромнефть, Альфа Банк поделятся эксперты ModumLab и VR Concept.

Отдельно два блока форума будут посвящены сегментам, наиболее активно использующим VR/AR для решения бизнес-задач.

Блок «Промышленный AR/VR: как от пилотов перейти к внедрению» ориентирован на обмен опытом по оптимизации бизнес-процессов за счет применения AR/VR. Какие кейсы нужны промышленности расскажут эксперты руководитель центра технологий AR/VR Газпромнефть Антон Бесходарный,старший менеджер Северсталь-менеджмент Павел Смирнов, Вице-президент PTC по продажам в России и странах СНГ Андрей Шолохов, Руководитель отдела AR/VR Инновационного Центра Шлюмберже Сергей Дороничев. Об эффективных отраслевых проектах и применяемых технологиях расскажут практики из компаний Formika Lab, Hologroup, ModumLab, Cyberlit, Remagic Studio, VR Concept, GeneralVR.

Спикеры блока «Лучшие практики AR/VR в Ритейле и Маркетинге» создадут актуальную полноценную картину о применении AR/VR в маркетинговых коммуникациях и продажах. Представители диджитал-компаний креативный директор Yode Group Кирилл Самоходкин, Олег Кельник компании Planoplan, эксперты Jet Style, Faradise, Brand manager  Remy Martin Наталья Голенкова, Денис Казберов руководитель проекта Охта Групп,  менеджер по развитию бизнеса в России Eu Promotions Анна Альтшуллер и др. агентства, на примерах реализованных проектов расскажут о применении AR/VR и влиянии интерактивных технологий на эффективность в точках продаж, упаковки товаров и проведения программ лояльности, участия в выставках и ивентах.

В зоне выставки более 30-ти участников представят перспективные технологические AR/VR-проекты для различных бизнес-направлений. У гостей будет возможность испытать на себе эффект погружения и посмотреть те кейсы, о которых говорят со сцены от Epson, Fibrum, Cyberlit, VR Concept, Yode Group, Videofabrika, Great Gonzo, Biganto, ModumLab, НПО "Варя", студии Полдень. А также испытать максимальное погружение с очками дополненной реальности Magic Leap, когда виртуальные объекты в реальном мире выглядят весьма реалистично.

Форум AVRA Days проводится в рамках международной программы VR-просвещения и обучения бизнеса работе с технологиями, потому стоимость входных билетов  доступна не только крупным компаниям, но и малому бизнесу и заинтересованным участникам.

AVRA Days являются центром экспертизы применения AR/VR, объединяющим разработчиков, клиентов и инвесторов. 2017 год показал, что форум интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу и развитию бизнеса, HR профессионалам, специалистам по стандартам организаций (СТО), а также инвесторам. Посещение AVRA Days - это прекрасная возможность для развития бизнеса, поиска клиентов и партнеров, получения обратной связи от профессионалов. Посетители смогут научиться у лучших, вдохновиться успешными примерами и испытать новые технологии на практике.