CNews Forum 2018: ЛАНИТ Омни представил продукты по управлению покупательским поведением
8 ноября 2018 года в Москве состоялся CNews Forum 2018. «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) стала участником события. Эксперты компании знакомили посетителей форума со своими решениями на стенде и в тематической секции.
«ЛАНИТ Омни» специализируется на услугах для розничных торговых сетей, поставляя SaaS-решения для управления покупательским поведением. В частности, в портфеле компании: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, чат-бот для общения в сети Telegram. Эти инструменты открывают ритейлерам новые возможности: от адресного общения с покупателями до аналитики на базе технологий Big Data.
Для пользователей программы лояльности RightWay специалисты «ЛАНИТ Омни» разработали специальный сервис опросов. В нём есть встроенный конструктор анкеты, в котором каждому приглашенному участнику создается уникальный адрес опроса. Это помогает ассоциировать результаты опроса именно с этим клиентом и использовать информацию для дальнейшей аналитики или построения фильтров маркетинговых акций. Есть возможность применять все доступные фильтры для построения сегмента участников, а также автоматизировать рассылку приглашений после срабатывания определенных триггеров.
Сервис опросов уже используется многими клиентами компании «ЛАНИТ Омни», включая сети магазинов LEGO, ZASPORT, Цифроград.
Генеральный директор «ЛАНИТ Омни» Максим Захир в секции «Розница» CNews Forum 2018 выступил с презентацией на тему «Слушать и слышать своего покупателя». «В современных программах лояльности должна быть обеспечена возможность автоматического проведения опросов покупателей, - говорил глава компании. – Это позволяет не только изучать удовлетворенность клиентов сразу после совершения ими покупки, но и проводить маркетинговые исследования определенного сегмента клиентов по заданным параметрам».