На конференции «Безопасное вождение – 2018» представили мобильный терминал, монтируемый за пять минут, и другие новинки транспортного мониторинга
Важным событием в сфере корпоративного транспорта стала четвертая по счету конференция «Безопасное вождение – 2018», состоявшаяся в Новотель Москва Сити.
На этот раз конференция «Безопасное вождение» объединила порядка 150 участников: флит-менеджеров, руководителей транспортных подразделений, автопарков, отделов персонала и охраны труда. Среди компаний, принявших участие в конференции, – Shell, BP, Бритиш Американ Тобакко, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, Группа Ренессанс Страхование, COCA-COLA HBC, Сахалинская Энергия, Unilever, Pierre Fabre, Pepsi и многие другие.
Деловая программа включала ряд докладов и презентаций, в перерывах между которыми собравшиеся активно обменивались опытом в ходе неформального общения. Особое место на конференции было отведено презентации новых продуктов, оборудования и ПО для мониторинга автопарков. В частности, слушателям рассказали об уникальном решении по фотоконтролю корпоративного транспорта. Эта российская телематическая разработка уже показала свою высокую эффективность в части реагирования на внештатные ситуации, расследования аварий и инцидентов, фиксации нарушений и фактов саботажа. К слову, в дальнейшем планируется расширить функционал продукта возможностями видеоаналитики, чтобы повысить эффективность выявления опасных действий персонала за рулем.
Еще одна представленная на конференции новинка – внешний мобильный терминал MT-700 EXT, который служит для передачи данных с транспортных средств на сервер телематической платформы. Главной особенностью оборудования являются упрощенный монтаж и подключение. Устройство легко закрепляется под капотом автомобиля при помощи монтажных стяжек или двусторонней клейкой ленты.
«К сожалению, до сих пор многие воспринимают мониторинг транспорта как вмешательство в личную жизнь людей, – отмечает представитель ГК «СКАУТ» Евгений Ефимов. – Да, мы действительно живем в эпоху цифровых технологий, постоянно собирающих о нас ту или иную информацию. Однако системы мониторинга нужны, прежде всего, не для личного контроля персонала, а для аналитики использования транспорта. Они позволяют принимать важные решения, которые имеют серьезный экономический эффект и вместе с тем снижают аварийность автопарка».