01.01.2010

All-over-IP 2018: +55%! Заказчики оценили антивыставку

В дни проведения форума All-over-IP 2018 участники отмечали, что заметно увеличилось число конечных заказчиков среди посетителей.

Форум All-over-IP 2018 проходил в 21–23 ноября в Москве, в КВЦ "Сокольники". Спонсорами выступили: ITV | AxxonSoft, Basler AG, VIVOTEK, Электроника, dormakaba, Canon. 

На этой неделе мы получили статистику. Действительно: рост аудитории заказчиков, посетивших форум All-over-IP 2018, превысил 55% по сравнению с 2017 годом. Их доля в структуре посетителей достигла 35%. 

Это плоды концепции антивыставки, к которой мы вернулись в 2018 году. Конгрессная часть форума и нетворкинг стали самой целью, а не придатком экспозиции. 

  1. Тренд-сеттеры, новые лица и передовые тематики в программе. 
  2. Тематики, внесенные в программу самими заказчиками. 
  3. Обсуждение эффектов для основного бизнеса на конференциях. 
  4. Новые модели дискуссий. 
  5. Презентации отраслевых решений. 
  6. Выступления крупнейших заказчиков. 
  7. Вовлеченность экспонентов в смысловую часть форума. 
  8. Таргетированный цифровой маркетинг. 

Впервые с 2011 года экспоненты отмечали столь высокую отдачу от работы на стендах и сообщали о договоренностях по новым проектам и тестированиям на объектах. 

На главной странице сайта www.all-over-ip.ru опубликованы: 

  1. итоги форума 2018 года; 
  2. впечатления участников; 
  3. заявка на лучшие условия участия в 2019 году. 

12-й Международный форум All-over-IP 2018 

Формирует содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это событие для компаний, которые желают ускорять продажи и выходить на новые рынки. 

Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft