All-over-IP 2018: +55%! Заказчики оценили антивыставку
В дни проведения форума All-over-IP 2018 участники отмечали, что заметно увеличилось число конечных заказчиков среди посетителей.
Форум All-over-IP 2018 проходил в 21–23 ноября в Москве, в КВЦ "Сокольники". Спонсорами выступили: ITV | AxxonSoft, Basler AG, VIVOTEK, Электроника, dormakaba, Canon.
На этой неделе мы получили статистику. Действительно: рост аудитории заказчиков, посетивших форум All-over-IP 2018, превысил 55% по сравнению с 2017 годом. Их доля в структуре посетителей достигла 35%.
Это плоды концепции антивыставки, к которой мы вернулись в 2018 году. Конгрессная часть форума и нетворкинг стали самой целью, а не придатком экспозиции.
- Тренд-сеттеры, новые лица и передовые тематики в программе.
- Тематики, внесенные в программу самими заказчиками.
- Обсуждение эффектов для основного бизнеса на конференциях.
- Новые модели дискуссий.
- Презентации отраслевых решений.
- Выступления крупнейших заказчиков.
- Вовлеченность экспонентов в смысловую часть форума.
- Таргетированный цифровой маркетинг.
Впервые с 2011 года экспоненты отмечали столь высокую отдачу от работы на стендах и сообщали о договоренностях по новым проектам и тестированиям на объектах.
На главной странице сайта www.all-over-ip.ru опубликованы:
- итоги форума 2018 года;
- впечатления участников;
- заявка на лучшие условия участия в 2019 году.
12-й Международный форум All-over-IP 2018
Формирует содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это событие для компаний, которые желают ускорять продажи и выходить на новые рынки.
Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft