Основное направление деятельности Прериита Соуда – помогать организациям отвечать на сложные стратегические вопросы при помощи анализа данных о явных и неявных саморепрезентациях людей в социальных сетях. Среди уже решенных задач: аналитика индустриально значимых событий в реальном времени, реакция на ТВ-шоу, влияние черного PR. Работа Прериита помогает компаниям разрабатывать новые продукты, а также отслеживать репутацию бренда в соцсетях наряду с проведением более традиционных маркетинговых исследований, таких как опросы, фокус-группы, интернет вещей, данные поисковой системы Google, метеосводки, CRM-системы и мобильные данные.
Прериит – восходящая звезда маркетинговых исследований. У него уже есть ряд престижных мировых наград: Золотая награда «Восходящая звезда - 2014» от ARF (Фонд по исследованиям в области рекламы); «Молодой исследователь года 2011" от ESOMAR; Лучшая аналитическая статья ежегодной конференции индийской ассоциации MRSI 2012. В прошлом году три его работы участвовали в четырех номинациях британской MRS’16, причем в трех из них они заняли первое место, включая Гран При 2016. Прериит регулярно выступает на различных исследовательских конференциях: ESOMAR, IIEX, MRSI, ARF, CASRO, SRA, WARC, NewMR, LT-Accelerate, MRS & KD Nuggets, а также публикуется в отраслевых медиа.