Добавить в календарь 23.01.2019 15:00 23.01.2019 17:00 Europe/Moscow Международные аспекты деловых коммуникаций

 Московская торгово-промышленная палата приглашает Вас и Ваших коллег на заседание круглого стола на тему: «Международные аспекты деловых коммуникаций».

Это первое мероприятие, предваряющее цикл мероприятий, касательно особенностей ведения бизнеса в различных странах.

Цель мероприятия: содействие предприятиям-участникам ВЭД в правильном налаживании и развитии связей с деловыми партнёрами зарубежных стран, международными бизнес-объединениями; формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.

Участники – представители высшего управленческого звена компаний-членов МТПП и предприятий московского региона-участников ВЭД, эксперты, консультанты.

Приглашенные эксперты:

Клинцов Виталий - McKinsey, управляющий партнёр по России и СНГ
Вандерплаетсе Йохан - президент Ассоциации Европейского Бизнеса, Президент Schneider Electric в России и СНГ
Родзянко Алексис - президент AmCham of commerce в России
Бадер Андрей - директор по корпоративным делам «Нестле» в России и Евразии
Улин Сергей - председатель Российско-Израильского делового совета
Борисов Александр Иванович - генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации

К обсуждению предлагаются следующие темы:

  • Национальные и культурологические аспекты ведения бизнеса;
  • Внутренние и внешние конфликты - причины и последствия для компании;
  • Значение имиджа и репутации компании в коммуникативном пространстве;
  • Значение психологических аспектов и социокультурных коммуникаций в бизнесе;
  • Коммуникационные риски и их последствия для акционеров;
  • Лингвистические особенности бизнес-коммуникаций;
  • Внешняя коммуникация компании и ее представителей – главный инструмент развития или основная причина убытков?
  • Особенности межкультурных коммуникаций и современные тенденции;
  • Эффективные варианты решений коммуникационных проблем.

 

Москва, ул. Петровка, д. 15, стр.1, 2-й этаж вход со Столешникова переулка

Международные аспекты деловых коммуникаций

Дата проведения: 23.01.2019. Начало в 15:00

Место проведения: Москва, ул. Петровка, д. 15, стр.1, 2-й этаж вход со Столешникова переулка

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 Московская торгово-промышленная палата приглашает Вас и Ваших коллег на заседание круглого стола на тему: «Международные аспекты деловых коммуникаций».

Это первое мероприятие, предваряющее цикл мероприятий, касательно особенностей ведения бизнеса в различных странах.

Цель мероприятия: содействие предприятиям-участникам ВЭД в правильном налаживании и развитии связей с деловыми партнёрами зарубежных стран, международными бизнес-объединениями; формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.

Участники – представители высшего управленческого звена компаний-членов МТПП и предприятий московского региона-участников ВЭД, эксперты, консультанты.

Приглашенные эксперты:

Клинцов Виталий - McKinsey, управляющий партнёр по России и СНГ
Вандерплаетсе Йохан - президент Ассоциации Европейского Бизнеса, Президент Schneider Electric в России и СНГ
Родзянко Алексис - президент AmCham of commerce в России
Бадер Андрей - директор по корпоративным делам «Нестле» в России и Евразии
Улин Сергей - председатель Российско-Израильского делового совета
Борисов Александр Иванович - генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации

К обсуждению предлагаются следующие темы:

  • Национальные и культурологические аспекты ведения бизнеса;
  • Внутренние и внешние конфликты - причины и последствия для компании;
  • Значение имиджа и репутации компании в коммуникативном пространстве;
  • Значение психологических аспектов и социокультурных коммуникаций в бизнесе;
  • Коммуникационные риски и их последствия для акционеров;
  • Лингвистические особенности бизнес-коммуникаций;
  • Внешняя коммуникация компании и ее представителей – главный инструмент развития или основная причина убытков?
  • Особенности межкультурных коммуникаций и современные тенденции;
  • Эффективные варианты решений коммуникационных проблем.