11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.
В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами, например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют текущее состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами о ее развитии, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей, расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.
Ключевые темы Форума 2019:
- Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
- Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
- Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
- Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
- Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции
TeleMultiMedia Forum 2019
Дата проведения: 11.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.
В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами, например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют текущее состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами о ее развитии, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей, расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.
Ключевые темы Форума 2019:
- Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
- Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
- Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
- Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
- Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции
10:00 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:30
Панельная дискуссия «Синергия классического и Интернет-вещания»
В последнее время наблюдается устойчивый тренд, когда телеканалы пытаются расширить аудиторию за счет интернет-вещания: выход на ОТТ-платформы, онлайн-вещание на своих сайтах, создание специального контента для You-Tube-каналов, соцсетей и т.д. В рамках панельной дискуссии ведущие эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы различных способов онлайн-вещания, синергетический эффект от традиционного вещания и онлайн-контента, особенности производства контента для размещения в соцсетях, способы привлечения и монетизации такой аудитории.
12:30 - 14:00
Сессия «Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере»
Появление множества приемных устройств с разным размером экрана, распространение нелинейных форм медиауслуг и разнообразие конкурирующих медиа-площадок сильно усложнило бизнес вещателей, ТВ операторов и медиапровайдеров. Чтобы выстроить конкурентоспособный бизнес сегодня необходимо знать кто, когда, как долго и на каких устройствах смотрит предлагаемый контент. Важно также понимать каким образом абонент находит и руководствуясь чем выбирает видеоматериалы из всего предлагаемого многообразия. Это позволяет не только сформировать актуальное контентное предложение, но также выбрать для него оптимальные формы и форматы. Кроме того, это позволяет контролировать эффективность его продвижения и грамотно формировать кампании по привлечению и удержанию абонентов.
Переход медиа в цифровую среду и наличие обратного канала в вещательных сетях позволяет собирать самые детальные данные о телесмотрении. А наличие готовых систем сбора «больших данных» и накопленный опыт их анализа позволил довольно быстро создать продвинутые системы аналитики медиапотребления. Тем не менее остается много вопросов по поводу их практического применения, которые и будут подняты участниками сессии. Кроме того, в рамках сессии будут рассматриваться вопросы оптимальной реализации систем поиска и рекомендаций, а также проблемы формирования и применения метаданных во всех звеньях производственной цепочки.
В рамках сессии эксперты рынка обсудят следующие вопросы:
- Чего разные категории клиентов ждут от аналитических решений?
- Какие аналитические задачи клиенты готовы отдавать на аутсорсинг, а какие реализуют самостоятельно?
- Нужна ли общеотраслевая аналитика медиапотребления в большем объеме, чем предлагает сегодня Mediascope? Кто ее может предоставить?
- Ниши и перспективы облачных аналитических решений в России, степень готовности инфраструктуры и пользователей. Плюсы и минусы облачных решений.
- Проблемы применения метаданных, есть ли возможности автоматизировать процессы, выполняемые сегодня вручную?
- Системы рекомендаций - эффективные подходы к реализации
- Роль искусственного интеллекта и машинного обучения в формировании метаданных и клиентской аналитики
14:00 - 14:30
Кофе-брейк
14:30 - 15:30
Сессия «Медиа-бизнес и IT»
Развитие медиа – это, прежде всего, развитие сред распространения, которые, в свою очередь, определяются существующими технологиями. Полный переход на IP-инфраструктуру, облачные технологии, Ultra HD, HDR, NGA, VR/AR, blockchain, интеграция телевещания с социальными сетями, искусственный интеллект, нейросети и анализ больших данных? Какие технологии нового поколения окажут наибольшее влияние на бизнес-модели компаний медиа-отрасли? Возможно ли освоение технологий нового поколения без капитальных затрат? Эти и многие другие вопросы обсудят участники сессии «Медиа-бизнес и IT».
15:30 - 16:30
Сессия «Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции»
Не секрет, что сейчас большая часть трендов в рекламе и PR так или иначе связана с изменениями на медиа-рынке в целом. Почти все, что мы видим, — следствие цифровой трансформации производства и дистрибуции контента. Еще пять лет назад было четкое разделение на PR, рекламные и digital-агентства, однако сейчас одни конкурируют с другими.
Некоторые компании руководствуясь тезисом, что классическое телевидение умирает, максимально уводят свои бюджеты в digital, что довольно странно, так как рынок ТВ рекламы в России продолжает расти уже 3 год подряд, в том числе на нишевых телеканалах достигая роста более, чем на 40 %! В данном случае можно сделать вывод, что для рекламодателя носитель уже не так важен, а главное это контент и умение создать рекламу внутри и вокруг него.
В этом смысле организация гибридных кампаний, сочетающих PR, media relations и digital, комбинацию из оффлайн мероприятий и онлайн сопровождения, позволит увеличить долю рынка многократно.
В рамках сессии ведущие игроки медиа-отрасли, а также эксперты рекламного рынка поделятся своим опытом как «безболезненно» осуществить переход рекламных моделей под требования эпохи новых медиа, в том числе осветят вопросы:
- Как трансформируются маркетинговые стратегии и рекламные модели в эпоху мультиканальности?
- Какие каналы продвижения лучше выбирать, в каком случае и почему?
- Какие эффективные стратегии интеграции digital-инвентаря в рекламных моделях можно выделить?
- Сохраняет ли телевидение в digital эпоху имидж надежного рекламного инструмента?
- Как работает спонсорская интеграция, какое восприятие у аудитории и в чем ее ценность для рекламодателей?
- Какие основные факторы обеспечивают эффективность спонсорских интеграций на ТВ?