TeleMultiMedia Forum 2019

Дата проведения: 11.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: Телеспутник
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.

TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума окажется синергия классического и онлайн-вещания.

В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами, например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют текущее состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами о ее развитии, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей, расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.

Ключевые темы Форума 2019:

  • Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
  • Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
  • Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
  • Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
  • Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции