Добавить в календарь 09.02.2019 16:00 09.02.2019 19:00 Europe/Moscow Школа ИТ-маркетологов 2019

В 2019 году совместный проект PR-агентства iTrend и Объединения Marketorium пройдёт на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО уже в третий раз.

Школа ИТ-маркетологов предложит петербургским студентам старших курсов и молодым специалистам более 20 часов лекций и воркшопов на различную тематику: от принципов работы маркетинга в сфере ИТ до создания «умных городов», от контент-маркетинга до контекстной рекламы и PR высокотехнологичных продуктов и сервисов. В рамках Школы специалисты ведущих ИТ-компаний расскажут о своем опыте, дадут конкретные инструменты для продвижения ИТ-решений и покажут, как с ними работать на практике.

В этом сезоне Школы участвуют эксперты таких компаний, как PR-агентство iTrend, международная IT-компания SEMrush, робототехнический проект РОББО, Национальный центр интернета вещей, Linxdatacenter, Novardis, «Системный софт» и других.

Помимо конкретных прикладных знаний, у студентов появится шанс выиграть стажировку в одной из ИТ-компаний.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

Занятия начнутся 9 февраля 2019 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).

Встречи будут проходить каждую субботу с 9 февраля по 31 марта 2019 года, с 16 до 19 ч.

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2, Факультет технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО

Школа ИТ-маркетологов 2019

logo_b.jpg

Дата проведения: 09.02.2019. Начало в 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2, Факультет технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО

Организатор: Marketorium, iTrend
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

В 2019 году совместный проект PR-агентства iTrend и Объединения Marketorium пройдёт на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО уже в третий раз.

Школа ИТ-маркетологов предложит петербургским студентам старших курсов и молодым специалистам более 20 часов лекций и воркшопов на различную тематику: от принципов работы маркетинга в сфере ИТ до создания «умных городов», от контент-маркетинга до контекстной рекламы и PR высокотехнологичных продуктов и сервисов. В рамках Школы специалисты ведущих ИТ-компаний расскажут о своем опыте, дадут конкретные инструменты для продвижения ИТ-решений и покажут, как с ними работать на практике.

В этом сезоне Школы участвуют эксперты таких компаний, как PR-агентство iTrend, международная IT-компания SEMrush, робототехнический проект РОББО, Национальный центр интернета вещей, Linxdatacenter, Novardis, «Системный софт» и других.

Помимо конкретных прикладных знаний, у студентов появится шанс выиграть стажировку в одной из ИТ-компаний.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

Занятия начнутся 9 февраля 2019 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).

Встречи будут проходить каждую субботу с 9 февраля по 31 марта 2019 года, с 16 до 19 ч.