Ежегодный финансовый форум FinMachine посвящен тому, как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Big Data помогают банкам и другим организациям быть эффективнее, обеспечивать реальные ценности для клиента и улучшать его жизнь.
В 2019-2020 гг. большинство внедряемых инноваций в банках будет связано с искусственным интеллектом. 400 участников форума FinMachine узнают, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. Они ознакомятся с последними разработками банков-лидеров и опытом их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.
В числе тем и кейсов форума – диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта в нем, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.
Среди приглашенных спикеров – старший управляющий директор Максим Еременко и Head of R&D Андрей Черток из Сбербанка; вице-президент по IT Тинькофф Банка Вячеслав Цыганов; IT-директор М.Видео Сергей Сергеев; директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант и руководитель направления речевых технологий Денис Филиппов из Яндекса; IT-директор X5 Retail Group Виталий Порубов, директор департамента Big Data Леонид Ткаченко из МТС и многие другие представители банков, крупнейших технологических компаний, ритейлеров, мобильных операторов.
Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке
Москва, Волгоградский пр., 42, к.5, Технополис «Москва»FinMachine 2019
Дата проведения: 21.03.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Волгоградский пр., 42, к.5, Технополис «Москва»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодный финансовый форум FinMachine посвящен тому, как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Big Data помогают банкам и другим организациям быть эффективнее, обеспечивать реальные ценности для клиента и улучшать его жизнь.
В 2019-2020 гг. большинство внедряемых инноваций в банках будет связано с искусственным интеллектом. 400 участников форума FinMachine узнают, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. Они ознакомятся с последними разработками банков-лидеров и опытом их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.
В числе тем и кейсов форума – диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта в нем, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.
Среди приглашенных спикеров – старший управляющий директор Максим Еременко и Head of R&D Андрей Черток из Сбербанка; вице-президент по IT Тинькофф Банка Вячеслав Цыганов; IT-директор М.Видео Сергей Сергеев; директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант и руководитель направления речевых технологий Денис Филиппов из Яндекса; IT-директор X5 Retail Group Виталий Порубов, директор департамента Big Data Леонид Ткаченко из МТС и многие другие представители банков, крупнейших технологических компаний, ритейлеров, мобильных операторов.
Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке
Предварительная программа:
Регистрация, приветственный кофе
Сессия 1. Вызовы, стратегия и тактика
Какие направления применения искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и анализа больших данных способны принести компаниям наибольший эффект в 2019-2020 гг.
- Тенденции и тренды в развитии AI, ML и Big Data: где хайп и что ценно.
- Объединение и кросс-отраслевое использование больших данных из различных источников: реалистичность, риски, подводные камни.
- Перспективы и барьеры для развития BigData в российских банках.
- Направления удара: в каких областях и бизнес-процессах стоит заменять сотрудников искусственным интеллектом, а в каких это нецелесообразно.
- Трансформация управления проектами по внедрению AI и ML. Что нужно, чтобы модные технологии превратились в Business Value.
- Панельная дискуссия по теме сессии.
Кофе-брейк
Сессия 2. Фронт-офис и маркетинг
AI, ML и Big Data при удаленных коммуникациях с клиентом, в продажах и маркетинге
- Диалоговый банкинг и «человечность» AI в нем.
- NLP-модели для чат-ботов, голосовых помощников и робоэдвайзеров.
- Машинное зрение в мобильном приложении, call-центре, отделениях и банкоматах.
- Вовлечение клиента в коммуникацию с брендом через машинное зрение в рекламе.
- Анализ настроения клиента. AI, ML и Big Data для персонализации и микросегментации финансовых услуг.
- Управление ассортиментом и индивидуальными предложениями: опыт мобильных операторов.
- Анализ поведения клиента для увеличения продаж: опыт ритейлеров.
- и многое другое
В рамках сессии состоится Панельная дискуссия об использовании AI, ML и Big Data в кросс-отраслевых бизнес-моделях.
Обед
Сессия 3. Бэк-офис и безопасность
AI, ML и Big Data во внутренних бизнес-процессах и инфраструктуре банка
- Antifraud-моделирование c помощью нейросетей
- Машинное зрение для борьбы с мошенничеством и в скоринге заемщиков
- Повышение скорости и качества ответов внутренней поддержки сотрудников
- Обучение AML-модуля массовым отраслевым изменениям
- Прогнозирование трафика банкоматов и отделений для выбора их оптимального расположения, расчета требуемой наличности и т.п.
- Интеграция роботизации с AI, ML и Big Data
- Алгоритмы перехода от статистических методов к методам машинного обучения
- Кейсы применения AI, ML и Big Data в риск-менеджменте, HR и юридической работе
- и многое другое.
В рамках сессии состоится Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы.
Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы
Фуршет, неформальное общение
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»
Управляющий директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Корпоративно-Инвестиционного Блока, Сбербанк
Старший управляющий директор – директор центра управления и развития компетенций по исследованию данных ПАО «Сбербанк»
Эксперт в области разработки искусственного интеллекта ex-Руководитель направления AI, МТС
Начальник Управления перспективных алгоритмов машинного обучения, ВТБ ex-Руководитель Центра алгоритмов машинного обучения, ГАЗПРОМБАНК
Директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных, Х5 Retail group
Директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
Руководитель программы внедрения инновационных решений «Райффайзенбанка», начальник отдела технологических исследований и цифровых инноваций