Добавить в календарь 11.04.2019 09:00 11.04.2019 18:00 Europe/Moscow Pharmabrand-2019

В фокусе:

Сила многоканальной стратегии и измерение успеха в ROI:

  1. Какие прорывные технологии уже используют в мире?
  2. Какие технологии будущего применимы у нас?

В программе:

Два легендарных трека:

  1. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА В ФАРМЕ»: фармацевтическое будущее рядом.Цифровые решения для пациентов и персонализированная медицина.
  2. «DIGITAL PHARMA INNOVATION LAB»: насколько предсказуем ROI?


Четыре практических мастер-класса:

  1. Omnichannel для лонч-продукта
  2. Тонкости использования новых «разрушительных» технологии AI / ML, 3D-технологии, биоинжениринг, мобильные устройства и т. д.
  3. Максимизация ROI: традиционный и Digital маркетинг
  4. Максимизация влияния взаимодействия HCP


ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ.
MADE IN RUSSIA. ХИТ-ПАРАД УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

  1. Интерактивный work-shop: HealthBOT Москва
  2. Бот 101 — что нужно знать? Стратегические возможности в фармацевтике.

МИКС-ПРАКТИКА. Лед и пламя Pfizer. Испанская страсть и суровые русские реалии digital.

Москва, ул. Каланчевская, д.21/40, Хилтон Москва Ленинградская

Pharmabrand-2019

Снимок экрана 2019-02-19 в 14.52.55.png

Дата проведения: 11.04.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Каланчевская, д.21/40, Хилтон Москва Ленинградская

Стоимость: 39600 р. подробности оплаты

Организатор: Infor-media Russia
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

В фокусе:

Сила многоканальной стратегии и измерение успеха в ROI:

  1. Какие прорывные технологии уже используют в мире?
  2. Какие технологии будущего применимы у нас?

В программе:

Два легендарных трека:

  1. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА В ФАРМЕ»: фармацевтическое будущее рядом.Цифровые решения для пациентов и персонализированная медицина.
  2. «DIGITAL PHARMA INNOVATION LAB»: насколько предсказуем ROI?


Четыре практических мастер-класса:

  1. Omnichannel для лонч-продукта
  2. Тонкости использования новых «разрушительных» технологии AI / ML, 3D-технологии, биоинжениринг, мобильные устройства и т. д.
  3. Максимизация ROI: традиционный и Digital маркетинг
  4. Максимизация влияния взаимодействия HCP


ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ.
MADE IN RUSSIA. ХИТ-ПАРАД УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

  1. Интерактивный work-shop: HealthBOT Москва
  2. Бот 101 — что нужно знать? Стратегические возможности в фармацевтике.

МИКС-ПРАКТИКА. Лед и пламя Pfizer. Испанская страсть и суровые русские реалии digital.