Компания АНConferences приглашает принять участие в 22-м форуме «Административных директоров».
Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.
Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон ПаласФорум Административных директоров 2019
Дата проведения: 21.02.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания АНConferences приглашает принять участие в 22-м форуме «Административных директоров».
Административные директора крупных компаний поделятся практическим опытом в эффективной организации деятельности АХО, а также обсудят актуальные и злободневные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются эксперты-практики АХО.
Участникам форума будет дана возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в своих компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента
Сессия 1. Административное управление в компании
- новые тенденции в административно-хозяйственном управлении компанией
- оценка деятельности и повышение эффективности работы АХО
- оптимизация процесса бюджетирования
- разработка системы мотивации на базе KPI
- организация АХО для производственно-складского комплекса
- электронный документооборот и практика его использования
- административный аутсорсинг: за и против
- разработка эффективной тревел-политики: как расходовать меньше, а получать больше?
Сессия 2. Аренда офисной недвижимости
- прогнозы развития рынка офисной недвижимости на I полугодие 2019 года
- проблема выбора: продлить текущий договор или переехать уже сегодня? Арендовать или купить?
- показатели, влияющие на стоимость аренды офисов. Какую ценность они несут для арендатора?
- расчет финансовой модели расходов на аренду
Сессия 3. Организация офисного пространства
- офис будущего: как технологии и мультимедиа-оснащение помогают сотрудникам использовать свой потенциал на 100%?
- современные требования компаний к офисному пространству. Что необходимо еще для организации рабочих мест?
- организация работы по охране труда с нуля
- «Зелёный офис»: минимизация негативного воздействия и снижение эксплуатационных затрат
- офисное пространство под индивидуальные особенности организационной культуры компании
Сессия 4. Управление внутренними сервисами
- улучшение психологического климата сотрудников АХО
- автоматизация процессов оформления командировок, бизнес-поездок, выездных обучений
- инструменты и методы вовлеченности персонала как необходимый фактор создания системы
- организация зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников
- какие элементы корпоративной культуры могут выступать инструментами мотивации сотрудников?