ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
- РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
- РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
- СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
- УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- АНАЛИТИКА
- SMM
- DIGITAL PR
Классика и digital банковского маркетинга
Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 20000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
- РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
- РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
- СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
- УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- АНАЛИТИКА
- SMM
- DIGITAL PR
Директор по маркетингу, Альфа-Банк (экс - Директор по маркетингу розничного бизнеса, Сбербанк)
Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)