Добавить в календарь 28.03.2019 10:00 28.03.2019 18:00 Europe/Moscow Классика и digital банковского маркетинга

 ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция

СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

УЧАСТНИКИ:

Конференция соберет около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
  2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
  4. ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
  5. РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
  6. РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
  7. СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  8. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
  9. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 
  10. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
  11. АНАЛИТИКА
  12. SMM 
  13. DIGITAL PR 
Москва,

Классика и digital банковского маркетинга

Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 20000 р. подробности оплаты

Организатор: The Retail Finance
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция

СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

УЧАСТНИКИ:

Конференция соберет около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
  2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
  4. ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
  5. РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
  6. РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
  7. СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  8. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
  9. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 
  10. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
  11. АНАЛИТИКА
  12. SMM 
  13. DIGITAL PR 
Гиязов Алексей

Директор по маркетингу, Альфа-Банк (экс - Директор по маркетингу розничного бизнеса, Сбербанк)

Шикин Владимир

Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)