Добавить в календарь
17.10.2019 09:00
17.10.2019 13:00
Europe/Moscow
Retail Pharma
Бизнес-завтрак "Retail Pharma" состоится 17 октября 2019 года в Москве.
Ключевые вопросы бизнес-завтрака
- Omni ритейл для фармацевтических производителей, сети Аптек и сети магазинов ортопедических товаров: маркетинг, исполнение заказов
- Маркетинговые платформы для pharma: контент, коммуникация с клиентом, партнерами, сервис-провайдерами
- Цифровая трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка
- Customer experience.
- Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на Pharma рынке
- Как готовиться производителям и ритейлерам к изменениям в законодательстве
- Продажи в традиционных Аптеках? Какую долю заберут другие каналы
- Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
- Какие технологии открывают новые возможности для роста в фармацевтическом ритейле?
- HR-мотивация и социальная ответственность в Pharma. Как сотрудники повышают доверие к бренду
Retail Pharma
Дата проведения: 17.10.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Петровка 21, StandUp Store
Организатор:
Retail Today
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтрак "Retail Pharma" состоится 17 октября 2019 года в Москве.
Ключевые вопросы бизнес-завтрака
- Omni ритейл для фармацевтических производителей, сети Аптек и сети магазинов ортопедических товаров: маркетинг, исполнение заказов
- Маркетинговые платформы для pharma: контент, коммуникация с клиентом, партнерами, сервис-провайдерами
- Цифровая трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка
- Customer experience.
- Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на Pharma рынке
- Как готовиться производителям и ритейлерам к изменениям в законодательстве
- Продажи в традиционных Аптеках? Какую долю заберут другие каналы
- Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
- Какие технологии открывают новые возможности для роста в фармацевтическом ритейле?
- HR-мотивация и социальная ответственность в Pharma. Как сотрудники повышают доверие к бренду
Балахнин Илья
Генеральный директор Paper Planes