Добавить в календарь 17.10.2019 09:00 17.10.2019 13:00 Europe/Moscow Retail Pharma

Бизнес-завтрак "Retail Pharma" состоится 17 октября 2019 года в Москве.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака

  1. Omni ритейл для фармацевтических производителей, сети Аптек и сети магазинов ортопедических товаров: маркетинг, исполнение заказов
  2. Маркетинговые платформы для pharma: контент, коммуникация с клиентом, партнерами, сервис-провайдерами
  3. Цифровая трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка
  4. Customer experience. 
  5. Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на Pharma рынке
  6. Как готовиться производителям и ритейлерам к изменениям в законодательстве
  7. Продажи в традиционных Аптеках? Какую долю заберут другие каналы
  8. Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
  9. Какие технологии открывают новые возможности для роста в фармацевтическом ритейле?
  10. HR-мотивация и социальная ответственность в Pharma. Как сотрудники повышают доверие к бренду
Москва, Петровка 21, StandUp Store

Retail Pharma

Дата проведения: 17.10.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Петровка 21, StandUp Store

Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в фармацевтике
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-завтрак "Retail Pharma" состоится 17 октября 2019 года в Москве.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака

  1. Omni ритейл для фармацевтических производителей, сети Аптек и сети магазинов ортопедических товаров: маркетинг, исполнение заказов
  2. Маркетинговые платформы для pharma: контент, коммуникация с клиентом, партнерами, сервис-провайдерами
  3. Цифровая трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка
  4. Customer experience. 
  5. Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на Pharma рынке
  6. Как готовиться производителям и ритейлерам к изменениям в законодательстве
  7. Продажи в традиционных Аптеках? Какую долю заберут другие каналы
  8. Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
  9. Какие технологии открывают новые возможности для роста в фармацевтическом ритейле?
  10. HR-мотивация и социальная ответственность в Pharma. Как сотрудники повышают доверие к бренду
Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes