Добавить в календарь 04.04.2019 18:00 04.04.2019 22:00 Europe/Moscow Gold Print Awards 2019

III Ежегодная Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards пройдет 4 апреля. Это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи – это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Также Gold Print Awards необходима для поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и кампаниям.

Оценивать участников будут члены Экспертного совета, в состав которого входят представители топ-менеджмента крупнейших издательских домов, отвечающих за рекламу в ИД. В этом году будут определены победители в 15 номинациях, а также станет известен обладатель Гран-при.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В этом году партнерами премии стали Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.

Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г, Банкетный комплекс "Ш.Ё.Л.К"

Gold Print Awards 2019

Дата проведения: 04.04.2019. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Саввинская наб., 12, стр. 10Г, Банкетный комплекс "Ш.Ё.Л.К"

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

III Ежегодная Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards пройдет 4 апреля. Это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи – это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Также Gold Print Awards необходима для поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и кампаниям.

Оценивать участников будут члены Экспертного совета, в состав которого входят представители топ-менеджмента крупнейших издательских домов, отвечающих за рекламу в ИД. В этом году будут определены победители в 15 номинациях, а также станет известен обладатель Гран-при.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В этом году партнерами премии стали Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.