Добавить в календарь
13.03.2019 15:00
13.03.2019 18:00
Europe/Moscow
PR-стратегии, которые работают
На семинаре 13 марта мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. Это будет исключительно практический мастер-класс, в котором примут участие успешные PR-профессионалы, и они поделятся своими кейсами с участниками.
Наши гости:
- Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и New Media. До этого 10 лет возглавлял PR департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента.
- Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу "Центра развития перспективных технологий". До этого возглавлял управление корпоративных коммуникаций в Департаменте общественных связей «Норильского никеля», отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий. Работал в фонде В.Потанина и "Интерросе".
- Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор». Отвечал за внешние и внутренние коммуникации в ГК «Деловые Линии», Уральском банке реконструкции и развития, занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компании «ВымпелКом» (Билайн), Абсолют Банка, TUI Россия и СНГ.
- Алексей Киселев, возглавляет пресс-службу логистического оператора ГК "Деловые Линии". Занимался инфраструктурными проектами в агентстве «Михайлов и Партнеры». До PR-деятельности почти 10 лет работал в деловых СМИ как создатель и ведущий спецпроектов, шеф-редактор и экономический обозреватель. Среди изданий: КоммерсантFM, БизнесFM, Первый Канал, ВКПМ и МТРК "Мир".
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Участие бесплатное
- Дата и время: 13 марта, с 15:00 - 18:00
- Место проведения: Пресс-центр Группы "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
- Количество мест на очное участие ограничено.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.
PR-стратегии, которые работают
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На семинаре 13 марта мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. Это будет исключительно практический мастер-класс, в котором примут участие успешные PR-профессионалы, и они поделятся своими кейсами с участниками.
Наши гости:
- Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и New Media. До этого 10 лет возглавлял PR департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента.
- Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу "Центра развития перспективных технологий". До этого возглавлял управление корпоративных коммуникаций в Департаменте общественных связей «Норильского никеля», отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий. Работал в фонде В.Потанина и "Интерросе".
- Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор». Отвечал за внешние и внутренние коммуникации в ГК «Деловые Линии», Уральском банке реконструкции и развития, занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компании «ВымпелКом» (Билайн), Абсолют Банка, TUI Россия и СНГ.
- Алексей Киселев, возглавляет пресс-службу логистического оператора ГК "Деловые Линии". Занимался инфраструктурными проектами в агентстве «Михайлов и Партнеры». До PR-деятельности почти 10 лет работал в деловых СМИ как создатель и ведущий спецпроектов, шеф-редактор и экономический обозреватель. Среди изданий: КоммерсантFM, БизнесFM, Первый Канал, ВКПМ и МТРК "Мир".
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Участие бесплатное
- Дата и время: 13 марта, с 15:00 - 18:00
- Место проведения: Пресс-центр Группы "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
- Количество мест на очное участие ограничено.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.