Добавить в календарь 13.03.2019 15:00 13.03.2019 18:00 Europe/Moscow PR-стратегии, которые работают

На семинаре 13 марта мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. Это будет исключительно практический мастер-класс, в котором примут участие успешные PR-профессионалы, и они поделятся своими кейсами с участниками.

Наши гости:

  1. Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и New Media. До этого 10 лет возглавлял PR департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента. 
  2. Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу "Центра развития перспективных технологий". До этого возглавлял управление корпоративных коммуникаций в Департаменте общественных связей «Норильского никеля», отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий. Работал в фонде В.Потанина и "Интерросе".
  3. Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор». Отвечал за внешние и внутренние коммуникации в ГК «Деловые Линии», Уральском банке реконструкции и развития, занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компании «ВымпелКом» (Билайн), Абсолют Банка, TUI Россия и СНГ.
  4. Алексей Киселев, возглавляет пресс-службу логистического оператора ГК "Деловые Линии". Занимался инфраструктурными проектами в агентстве «Михайлов и Партнеры». До PR-деятельности почти 10 лет работал в деловых СМИ как создатель и ведущий спецпроектов, шеф-редактор и экономический обозреватель. Среди изданий: КоммерсантFM, БизнесFM, Первый Канал, ВКПМ и МТРК "Мир".

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Участие бесплатное
  2. Дата и время: 13 марта, с 15:00 - 18:00
  3. Место проведения: Пресс-центр Группы "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
  4. Количество мест на очное участие ограничено.
  5. Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, пресс-центр Группы «Интерфакс»

PR-стратегии, которые работают

Снимок экрана 2019-03-12 в 18.48.51.png

Дата проведения: 13.03.2019. Начало в 15:00

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, пресс-центр Группы «Интерфакс»

Организатор: Интерфакс
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

На семинаре 13 марта мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. Это будет исключительно практический мастер-класс, в котором примут участие успешные PR-профессионалы, и они поделятся своими кейсами с участниками.

Наши гости:

  1. Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Специализация - PR и New Media. До этого 10 лет возглавлял PR департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента. 
  2. Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу "Центра развития перспективных технологий". До этого возглавлял управление корпоративных коммуникаций в Департаменте общественных связей «Норильского никеля», отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий. Работал в фонде В.Потанина и "Интерросе".
  3. Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор». Отвечал за внешние и внутренние коммуникации в ГК «Деловые Линии», Уральском банке реконструкции и развития, занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компании «ВымпелКом» (Билайн), Абсолют Банка, TUI Россия и СНГ.
  4. Алексей Киселев, возглавляет пресс-службу логистического оператора ГК "Деловые Линии". Занимался инфраструктурными проектами в агентстве «Михайлов и Партнеры». До PR-деятельности почти 10 лет работал в деловых СМИ как создатель и ведущий спецпроектов, шеф-редактор и экономический обозреватель. Среди изданий: КоммерсантFM, БизнесFM, Первый Канал, ВКПМ и МТРК "Мир".

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Участие бесплатное
  2. Дата и время: 13 марта, с 15:00 - 18:00
  3. Место проведения: Пресс-центр Группы "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
  4. Количество мест на очное участие ограничено.
  5. Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.