Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.
Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.
В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:
- структуре цифровой команды и компетенциях ее участников,
- балансе участия внешних специалистов,
- взаимодействии команды с другими подразделениями,
- мотивационных схемах,
- соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании
Методология формирования команды цифрового продукта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.
Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.
В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:
- структуре цифровой команды и компетенциях ее участников,
- балансе участия внешних специалистов,
- взаимодействии команды с другими подразделениями,
- мотивационных схемах,
- соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании
09:30–10:00 Регистрация участников
10:00–10:45 Организационная и операционная подготовка компании к созданию цифровых команд
10:45–11:00 Тестирование уровня организационной готовности. Интерактивное задание
11:00–11:15 Кофе-брейк
11:15–12:15 Организационные формы цифровых команд, методология построения матрицы компетенций. Интерактивное задание
12:15–13:00 Анализ лучшего опыта по созданию цифровых продуктов
13:00–14:00 Обед
14:00-15:30 Инструменты корпоративного управления по формированию цифровых команд, организующая роль HR