Методология формирования команды цифрового продукта

Дата проведения: 21.03.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Лесная, д. 5, стр. Б, офис компании «Делойт»

Организатор: Deloitte
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.

Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.

В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:

  1. структуре цифровой команды и компетенциях ее участников, 
  2. балансе участия внешних специалистов, 
  3. взаимодействии команды с другими подразделениями, 
  4. мотивационных схемах,
  5. соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании