
Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.
Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.
В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:
- структуре цифровой команды и компетенциях ее участников,
- балансе участия внешних специалистов,
- взаимодействии команды с другими подразделениями,
- мотивационных схемах,
- соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании
Методология формирования команды цифрового продукта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.
Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.
В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:
- структуре цифровой команды и компетенциях ее участников,
- балансе участия внешних специалистов,
- взаимодействии команды с другими подразделениями,
- мотивационных схемах,
- соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании