12 апреля 2019 г. в Москве пройдет конференция Alytics Open Conf B2B.
Конференция посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж. Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.
Основные темы конференции:
- Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании.
- Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в b2b.
- Системный маркетинг в сегменте B2B.
- Применение CRM в секторе B2B.
- Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию.
- Возможности продвижения в социальных сетях для В2В.
- Тренды коммуникации на рынке В2В.
- Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
- Email-маркетинг в B2B.
- Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов.
В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, Руслана Войтешко, ведущий специалист по контекстной рекламе Alteasy и другие.
Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18Alytics Open Conf B2B
Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 апреля 2019 г. в Москве пройдет конференция Alytics Open Conf B2B.
Конференция посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж. Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.
Основные темы конференции:
- Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании.
- Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в b2b.
- Системный маркетинг в сегменте B2B.
- Применение CRM в секторе B2B.
- Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию.
- Возможности продвижения в социальных сетях для В2В.
- Тренды коммуникации на рынке В2В.
- Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
- Email-маркетинг в B2B.
- Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов.
В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, Руслана Войтешко, ведущий специалист по контекстной рекламе Alteasy и другие.