Многие предприниматели задумываются над тем, как повысить продажи магазина, кафе и как выжать максимум в условиях конкуренции. Что изменится с введением маркировки? Как можно использовать аналитические инструменты ОФД, чтобы увеличить средний чек? Спросите экспертов компаний-лидеров сектора Retail Tech – «Платформа ОФД», «Эвотор» и их партнёров на нашем семинаре
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
- Инструменты анализа продаж, которых раньше не было: причем здесь кассы и чеки
- как грамотно спланировать кампании по увеличению среднего чека покупки в магазине и кафе
- малый ритейл и цифровая экономика
- как грамотно конкурировать с крупными компаниями
- маркировка товаров, чек-лист: причем здесь ОФД, ЭДО и отчётность
СПИКЕРЫ
- Иванов Руслан, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД»
- Васильев Сергей, руководитель направления маркировки и ЭДО оператора фискальных данных «Платформа ОФД»
- Представитель компании My target
- Представитель компании «Эвотор»
В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы
Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Москва,Как повысить средний чек магазина и кафе? ОФД и Big Data
Дата проведения: 03.04.2019. Начало в 10:30
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Многие предприниматели задумываются над тем, как повысить продажи магазина, кафе и как выжать максимум в условиях конкуренции. Что изменится с введением маркировки? Как можно использовать аналитические инструменты ОФД, чтобы увеличить средний чек? Спросите экспертов компаний-лидеров сектора Retail Tech – «Платформа ОФД», «Эвотор» и их партнёров на нашем семинаре
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
- Инструменты анализа продаж, которых раньше не было: причем здесь кассы и чеки
- как грамотно спланировать кампании по увеличению среднего чека покупки в магазине и кафе
- малый ритейл и цифровая экономика
- как грамотно конкурировать с крупными компаниями
- маркировка товаров, чек-лист: причем здесь ОФД, ЭДО и отчётность
СПИКЕРЫ
- Иванов Руслан, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД»
- Васильев Сергей, руководитель направления маркировки и ЭДО оператора фискальных данных «Платформа ОФД»
- Представитель компании My target
- Представитель компании «Эвотор»
В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы
Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы»