Добавить в календарь 03.04.2019 10:30 03.04.2019 13:30 Europe/Moscow Как повысить средний чек магазина и кафе? ОФД и Big Data

Многие предприниматели задумываются над тем, как повысить продажи магазина, кафе и как выжать максимум в условиях конкуренции. Что изменится с введением маркировки? Как можно использовать аналитические инструменты ОФД, чтобы увеличить средний чек? Спросите экспертов компаний-лидеров сектора Retail Tech – «Платформа ОФД», «Эвотор» и их партнёров на нашем семинаре 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

  1. Инструменты анализа продаж, которых раньше не было: причем здесь кассы и чеки
  2. как грамотно спланировать кампании по увеличению среднего чека покупки в магазине и кафе
  3. малый ритейл и цифровая экономика
  4. как грамотно конкурировать с крупными компаниями
  5. маркировка товаров, чек-лист: причем здесь ОФД, ЭДО и отчётность

СПИКЕРЫ 

  1. Иванов Руслан, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД»
  2. Васильев Сергей, руководитель направления маркировки и ЭДО оператора фискальных данных «Платформа ОФД»
  3. Представитель компании My target
  4. Представитель компании «Эвотор»

В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Москва,

Как повысить средний чек магазина и кафе? ОФД и Big Data

Дата проведения: 03.04.2019. Начало в 10:30

Место проведения: Москва,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Многие предприниматели задумываются над тем, как повысить продажи магазина, кафе и как выжать максимум в условиях конкуренции. Что изменится с введением маркировки? Как можно использовать аналитические инструменты ОФД, чтобы увеличить средний чек? Спросите экспертов компаний-лидеров сектора Retail Tech – «Платформа ОФД», «Эвотор» и их партнёров на нашем семинаре 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

  1. Инструменты анализа продаж, которых раньше не было: причем здесь кассы и чеки
  2. как грамотно спланировать кампании по увеличению среднего чека покупки в магазине и кафе
  3. малый ритейл и цифровая экономика
  4. как грамотно конкурировать с крупными компаниями
  5. маркировка товаров, чек-лист: причем здесь ОФД, ЭДО и отчётность

СПИКЕРЫ 

  1. Иванов Руслан, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД»
  2. Васильев Сергей, руководитель направления маркировки и ЭДО оператора фискальных данных «Платформа ОФД»
  3. Представитель компании My target
  4. Представитель компании «Эвотор»

В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы»