Добавить в календарь 12.04.2019 10:30 12.04.2019 12:00 Europe/Moscow Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге

12 апреля состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».

Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.

Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем  Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.

Вопросы к обсуждению:

  • Как человек осуществляет выбор?
  • Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях?
  • Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:

  • Леонид Ткаченко, директор департамента Big Data МТС.
  • Анна Башкирова, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ.

 Модераторы дискуссии - сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.

Москва, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2

Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге

ass.png

Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 10:30

Место проведения: Москва, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2

смотреть на карте

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

12 апреля состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».

Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.

Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем  Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.

Вопросы к обсуждению:

  • Как человек осуществляет выбор?
  • Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях?
  • Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:

  • Леонид Ткаченко, директор департамента Big Data МТС.
  • Анна Башкирова, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ.

 Модераторы дискуссии - сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.