Мероприятие "Бoльшие данные: от разговоров к действию" состоится 23 апреля 2019 года в Москве.
Про аналитику Больших данных говорят не первый год и, кажется, что этот термин употребляется все реже и реже. Тема не потеряла своей значимости, скорее в силу своей неизбежности, перестала быть уникальной и становиться обычной задачей, которую надо решить любой компании, если она хочет сохранить свое место на рынке.
Более 90% компаний, принявших участие в совместном исследовании аналитического агентства IDC и компании Hitachi, подтвердили, что у них в компании есть ряд задач, которые решаются с помощью аналитики Больших данных. Компании из различных секторов экономики решают различные задачи: от анализа транзакционных данных до работы с социальными сетями, при помощи технологий аналитики Больших данных.
78% компаний участников подтвердили, что количество анализируемой информации в компании увеличилось, при этом, в основном это неструктурированная информация из различных источников. Сегодня компании понимают, что неструктурированная информация содержит очень важные для компании знания, анализ которых способен повлиять на бизнес-процессы.
31% и 53% респондентов оценили неструктурированные данные как крайне важные и важные для бизнеса, соответственно. Это только некоторые цифры, которые демонстрируют, что работа с Большими данными не просто актуальная тема, а реально решаемая задача сегодня.
Мы приглашаем вас принять участие в обсуждении результатов исследования и возможности эффективной работы с Большими данными, чтобы они уже сегодня могли приносить пользу вашему бизнесу.
Участие БЕСПЛАТНОЕ, предварительная регистрация и получение письма-подтверждения от IDC обязательны.
Москва, ул. Станиславского, д.15, ресторан BartonБoльшие данные: от разговоров к действию
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "Бoльшие данные: от разговоров к действию" состоится 23 апреля 2019 года в Москве.
Про аналитику Больших данных говорят не первый год и, кажется, что этот термин употребляется все реже и реже. Тема не потеряла своей значимости, скорее в силу своей неизбежности, перестала быть уникальной и становиться обычной задачей, которую надо решить любой компании, если она хочет сохранить свое место на рынке.
Более 90% компаний, принявших участие в совместном исследовании аналитического агентства IDC и компании Hitachi, подтвердили, что у них в компании есть ряд задач, которые решаются с помощью аналитики Больших данных. Компании из различных секторов экономики решают различные задачи: от анализа транзакционных данных до работы с социальными сетями, при помощи технологий аналитики Больших данных.
78% компаний участников подтвердили, что количество анализируемой информации в компании увеличилось, при этом, в основном это неструктурированная информация из различных источников. Сегодня компании понимают, что неструктурированная информация содержит очень важные для компании знания, анализ которых способен повлиять на бизнес-процессы.
31% и 53% респондентов оценили неструктурированные данные как крайне важные и важные для бизнеса, соответственно. Это только некоторые цифры, которые демонстрируют, что работа с Большими данными не просто актуальная тема, а реально решаемая задача сегодня.
Мы приглашаем вас принять участие в обсуждении результатов исследования и возможности эффективной работы с Большими данными, чтобы они уже сегодня могли приносить пользу вашему бизнесу.
Участие БЕСПЛАТНОЕ, предварительная регистрация и получение письма-подтверждения от IDC обязательны.