18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
- Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
- Особенности продаж в социальных сетях.
- Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
- Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
- Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
- Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cсовременных условиях.
- Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:
- Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
- Телекоммуникации
- Ритейл
- Производители FMCG
- Фармацевтика, аптечные сети
- Индустрия красоты
- Автодилеры
- Транспортные и логистические компании и т.д.
Среди делегатов:
- Директора по продажам/телемаркетингу
- Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по обслуживанию клиентов
- Менеджеры по продажам и другие
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
- Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
Telemarketing & Telesales 2019
Дата проведения: 18.06.2019 - 19.06.2019. Начало 18.06.2019 в 08:30
Место проведения: Москва , ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники
Стоимость: 12900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
- Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
- Особенности продаж в социальных сетях.
- Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
- Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
- Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
- Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cсовременных условиях.
- Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:
- Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
- Телекоммуникации
- Ритейл
- Производители FMCG
- Фармацевтика, аптечные сети
- Индустрия красоты
- Автодилеры
- Транспортные и логистические компании и т.д.
Среди делегатов:
- Директора по продажам/телемаркетингу
- Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по обслуживанию клиентов
- Менеджеры по продажам и другие
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
- Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.