24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.
Кто делится опытом
1. Yota — оператор мобильной связи
Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.
Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».
2. Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly
Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.
Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
3. Skyeng — онлайн-школа английского языка
Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»Лекторий vc.ru в Петербурге: развиваем клиентский сервис
Дата проведения: 24.04.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.
Кто делится опытом
1. Yota — оператор мобильной связи
Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.
Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».
2. Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly
Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.
Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
3. Skyeng — онлайн-школа английского языка
Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».