Excellence in Contact Center Summit 2019 состоится 18 – 19 июня 2019 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно в Москве c 2011 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура
Москва, ул. Русаковская, д. 24, Holiday Inn SokolnikiExcellence in Contact Center Summit 2019
Дата проведения: 18.06.2019 - 19.06.2019. Начало 18.06.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Русаковская, д. 24, Holiday Inn Sokolniki
Стоимость: 19900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Excellence in Contact Center Summit 2019 состоится 18 – 19 июня 2019 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно в Москве c 2011 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура