Добавить в календарь 28.05.2019 12:00 28.05.2019 14:00 Europe/Moscow Реклама. Offline v/s Online

28 мая в Санкт-Петербурге пройдет экспертная дискуссия "Реклама. Offline v/s Online".

Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor- и indoor-сегментов, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.

Мы хотим понять, какие тренды сегодня актуальны в распределении рекламных бюджетов. Всем известно, что digital-сегмент растет, но сегмент этот по-прежнему остается непрозрачным, мутным. Чем могут ответить операторы offline-рекламы своим online-конкурентам? Как интернет-реклама для повышения прозрачности конверсии совершенствует инструменты таргетинга, а «наружка» с той же целью внедряет элементы инфраструктуры «умного города».

Санкт-Петербург, VOX Hotel, Лиговский пр., 29

Реклама. Offline v/s Online

Дата проведения: 28.05.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Санкт-Петербург, VOX Hotel, Лиговский пр., 29

Организатор: Новый проспект
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 мая в Санкт-Петербурге пройдет экспертная дискуссия "Реклама. Offline v/s Online".

Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor- и indoor-сегментов, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.

Мы хотим понять, какие тренды сегодня актуальны в распределении рекламных бюджетов. Всем известно, что digital-сегмент растет, но сегмент этот по-прежнему остается непрозрачным, мутным. Чем могут ответить операторы offline-рекламы своим online-конкурентам? Как интернет-реклама для повышения прозрачности конверсии совершенствует инструменты таргетинга, а «наружка» с той же целью внедряет элементы инфраструктуры «умного города».