Деловой завтрак "Документооборот под контролем: как эффективно управлять потоками финансовых и клиентских документов" состоится 5 июня 2019 года в Москве.
При развитии бизнеса компании сталкиваются с «болезнью роста», когда бэк-офис не успевает за основной деятельностью. Это приводит к отвлечению ключевых ресурсов на задачи, связанные с бухгалтерией и документооборотом, в ущерб продажам и развитию.
Избежать или существенно сократить влияние «болезни роста» на бизнес призван аутсорсинг бизнес-процессов, который является распространенной глобальной практикой в самых разных секторах экономики. Бизнес передает сторонней организации задачи и процессы, относящиеся к бэк-офис и отвлекающие от основных бизнес-компетенций, что позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития.
На повестке дня:
- Особенности аутсорсинга бизнес-процессов в цифровой экономике
- Лучшие мировые практики в области управления документами
- Обзор новых технологий для оптимизации бэк-офиса
Мероприятие будет интересно:
- Крупным импортерам
- Ритейлерам
- FMCG
- Производителям
- Банкам
- Страховым и лизинговым компаниям
- Крупным IT компаниям
Информация ориентирована на:
- генеральных директоров
- главных бухгалтеров
- финансовых руководителей
- операционных директоров
- административных директоров
- финансовых контролеров
- IT директоров
- менеджеров по логистике
Документооборот под контролем: как эффективно управлять потоками финансовых и клиентских документов
Дата проведения: 05.06.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Милютинский пер., д.10, стр.1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Деловой завтрак "Документооборот под контролем: как эффективно управлять потоками финансовых и клиентских документов" состоится 5 июня 2019 года в Москве.
При развитии бизнеса компании сталкиваются с «болезнью роста», когда бэк-офис не успевает за основной деятельностью. Это приводит к отвлечению ключевых ресурсов на задачи, связанные с бухгалтерией и документооборотом, в ущерб продажам и развитию.
Избежать или существенно сократить влияние «болезни роста» на бизнес призван аутсорсинг бизнес-процессов, который является распространенной глобальной практикой в самых разных секторах экономики. Бизнес передает сторонней организации задачи и процессы, относящиеся к бэк-офис и отвлекающие от основных бизнес-компетенций, что позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития.
На повестке дня:
- Особенности аутсорсинга бизнес-процессов в цифровой экономике
- Лучшие мировые практики в области управления документами
- Обзор новых технологий для оптимизации бэк-офиса
Мероприятие будет интересно:
- Крупным импортерам
- Ритейлерам
- FMCG
- Производителям
- Банкам
- Страховым и лизинговым компаниям
- Крупным IT компаниям
Информация ориентирована на:
- генеральных директоров
- главных бухгалтеров
- финансовых руководителей
- операционных директоров
- административных директоров
- финансовых контролеров
- IT директоров
- менеджеров по логистике
Программа Делового завтрака "Документооборот под контролем: как эффективно управлять потоками финансовых и клиентских документов" - в разделе "Программа"