Конференция "Электронный документооборот" состоится 17-18 октября 2019 года в Москве.
В последние годы направление ЭДО активно развивалось и достигло определенного уровня зрелости. И все же, по мнению экспертов, формирование этого сегмента рынка по прежнему находится на начальном этапе.
В настоящее время все больше компаний делает выбор в пользу перехода на электронный документооборот, стараясь исключить или сократить использование бумаги и максимально автоматизировать бизнес-процессы.
Опыт показал, что внедрение электронного документооборота приводит не только к оптимизации рабочих процессов, но и приносит существенную экономическую выгоду.
Ежегодная конференция, организованная MSB Events, поднимет самые острые вопросы, волнующие бизнес:
законодательные нововведения и перспективы в сфере электронного документооборота, сложности перехода на кадровый ЭДО, электронные документы в судебной практике, роль ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости, обмен информацией с налоговым органом в электронном виде, новые возможности автоматизации бизнес-процессов.
Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний как Красцветмет, РЖД, Х5 Ритейл, ПИК Digital, Сервисный центр ФЕСКО и многие другие.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ
- Проанализировать законодательные нововведения, тенденции и перспективы в сфере электронного документооборота
- Познакомиться с опытом внедрения внутреннего ЭДО в компании
- Оценить сложности в процессе перехода на кадровый ЭДО
- Разработать концепцию правового обеспечения электронного документооборота
- Узнать об опыте решений судебных споров с применением документов в электронной форме
- Раскрыть новые возможности автоматизации бизнес-процессов
- Прояснить ключевые аспекты автоматизации подтверждения ставки 0% НДС в ФНС
- Разобраться в особенностях хранения документов
- Обсудить создание электронного архива и внедрение потокового ввода документов
- Получить обзор процесса обмена электронными документами с иностранными контрагентами
- Определить методы внедрения RPA в документооборот
- Рассмотреть новый формат информационного взаимодействия и налоговой прозрачности - налоговый мониторинг
- Прояснить роль ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости товаров
АУДИТОРИЯ
- Главный бухгалтер
- Финансовый директор
- Руководитель проекта внедрения ЭДО
- Руководитель финансово-бухгалтерских служб
- Специалист по налогообложению
- Юрист
- Руководитель IT
- Руководитель Общего Центра Обслуживания
ИЗ
- Лидирующих компаний всех индустрий
- Финансовых институтов
- Государственных органов
- IT-компаний
Электронный документооборот 2019
Дата проведения: 17.10.2019 - 18.10.2019. Начало 17.10.2019 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Электронный документооборот" состоится 17-18 октября 2019 года в Москве.
В последние годы направление ЭДО активно развивалось и достигло определенного уровня зрелости. И все же, по мнению экспертов, формирование этого сегмента рынка по прежнему находится на начальном этапе.
В настоящее время все больше компаний делает выбор в пользу перехода на электронный документооборот, стараясь исключить или сократить использование бумаги и максимально автоматизировать бизнес-процессы.
Опыт показал, что внедрение электронного документооборота приводит не только к оптимизации рабочих процессов, но и приносит существенную экономическую выгоду.
Ежегодная конференция, организованная MSB Events, поднимет самые острые вопросы, волнующие бизнес:
законодательные нововведения и перспективы в сфере электронного документооборота, сложности перехода на кадровый ЭДО, электронные документы в судебной практике, роль ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости, обмен информацией с налоговым органом в электронном виде, новые возможности автоматизации бизнес-процессов.
Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний как Красцветмет, РЖД, Х5 Ритейл, ПИК Digital, Сервисный центр ФЕСКО и многие другие.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ
- Проанализировать законодательные нововведения, тенденции и перспективы в сфере электронного документооборота
- Познакомиться с опытом внедрения внутреннего ЭДО в компании
- Оценить сложности в процессе перехода на кадровый ЭДО
- Разработать концепцию правового обеспечения электронного документооборота
- Узнать об опыте решений судебных споров с применением документов в электронной форме
- Раскрыть новые возможности автоматизации бизнес-процессов
- Прояснить ключевые аспекты автоматизации подтверждения ставки 0% НДС в ФНС
- Разобраться в особенностях хранения документов
- Обсудить создание электронного архива и внедрение потокового ввода документов
- Получить обзор процесса обмена электронными документами с иностранными контрагентами
- Определить методы внедрения RPA в документооборот
- Рассмотреть новый формат информационного взаимодействия и налоговой прозрачности - налоговый мониторинг
- Прояснить роль ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости товаров
АУДИТОРИЯ
- Главный бухгалтер
- Финансовый директор
- Руководитель проекта внедрения ЭДО
- Руководитель финансово-бухгалтерских служб
- Специалист по налогообложению
- Юрист
- Руководитель IT
- Руководитель Общего Центра Обслуживания
ИЗ
- Лидирующих компаний всех индустрий
- Финансовых институтов
- Государственных органов
- IT-компаний