Воркшоп "Построение партнерских отношений, как залог успеха бизнеса" состоится 3 июля 2019 года в Москве.
Бизнес - командная игра. Построение партнерских отношений внутри бизнеса и во внешней сфере - важный элемент его успеха.
Как выстроить отношения со своими бизнес-партнерами, предоставив возможности для кратного роста компании?
На этот раз воркшоп 3 июля от Университета кратного роста "Right Track" будет посвящен партнёрским отношениям в бизнесе.
В открытой беседе с Александром Бакеевым - разбор и обсуждение реальных кейсов, ответы на вопросы и практические рекомендации.
Вопросы для обсуждения
- Работа с партнерами. Выстраивание партнерских взаимоотношений и план совместного развития. Техники и кейсы.
- Распределение ролей и узкие места в совместной работе. Как правильно разделить обязанности для максимального достижения результата?
- Взаимовыгодное сотрудничество. Развитие партнерской сети для уменьшения маркетингового бюджета.
- Поиск инфраструктурных организаций и работа с ними.
Построение партнерских отношений, как залог успеха бизнеса
Дата проведения: 03.07.2019. Начало в 19:30
Место проведения: Москва , Хохловский переулок 7/9, стр.3, Impact Hub Moscow
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Воркшоп "Построение партнерских отношений, как залог успеха бизнеса" состоится 3 июля 2019 года в Москве.
Бизнес - командная игра. Построение партнерских отношений внутри бизнеса и во внешней сфере - важный элемент его успеха.
Как выстроить отношения со своими бизнес-партнерами, предоставив возможности для кратного роста компании?
На этот раз воркшоп 3 июля от Университета кратного роста "Right Track" будет посвящен партнёрским отношениям в бизнесе.
В открытой беседе с Александром Бакеевым - разбор и обсуждение реальных кейсов, ответы на вопросы и практические рекомендации.
Вопросы для обсуждения
- Работа с партнерами. Выстраивание партнерских взаимоотношений и план совместного развития. Техники и кейсы.
- Распределение ролей и узкие места в совместной работе. Как правильно разделить обязанности для максимального достижения результата?
- Взаимовыгодное сотрудничество. Развитие партнерской сети для уменьшения маркетингового бюджета.
- Поиск инфраструктурных организаций и работа с ними.
Основатель Университета Right Track Директор по внешним коммуникациям, KMD