3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Москва, Холидей Инн Москва Сокольники, Русаковская ул., 24HR Management in Contact Center
Дата проведения: 03.12.2019 - 04.12.2019. Начало 03.12.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сокольники, Русаковская ул., 24
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
- Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
- Технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
- Применение новых технологий в обучении персонала;
- Особенности дистанционного обучения сотрудников;
- Развитие культуры самообучения сотрудников;
- Система Управления знаниями в КЦ;
- Новые методы работы и оценки персонала;
- Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Организация работы и условий труда в современном мире;
- Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
- Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
- Организация удалённой работы сотрудников;
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
- и другие.