Добавить в календарь 03.12.2019 10:00 04.12.2019 18:00 Europe/Moscow HR Management in Contact Center

3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Москва, Холидей Инн Москва Сокольники, Русаковская ул., 24

HR Management in Contact Center

Дата проведения: 03.12.2019 - 04.12.2019. Начало 03.12.2019 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сокольники, Русаковская ул., 24

смотреть на карте
Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
  • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
  • Технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
  • Применение новых технологий в обучении персонала;
  • Особенности дистанционного обучения сотрудников;
  • Развитие культуры самообучения сотрудников;
  • Система Управления знаниями в КЦ;
  • Новые методы работы и оценки персонала;
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Организация работы и условий труда в современном мире;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
  • Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
  • Организация удалённой работы сотрудников;
  • Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
  • и другие.