Добавить в календарь 24.07.2019 19:00 24.07.2019 21:00 Europe/Moscow Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?

Лекторий "Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?" состоится 24 июля 2019 года в Москве.

Хайп вошёл в привычный набор инструментов современного коммуникатора, а профессия «хайполог» уже не кажется футуристичной и оторванной от реальности. Хайп, ньюсджекинг, фейкньюс, антихайп — если эти слова и технологии хоть немного вам знакомы или вы хотите узнать о них больше, будем рады видеть вас на открытой дискуссии. Приглашенные PR-эксперты из различных отраслей поделятся своим опытом и знаниями.

Что ждет участников?

  1. Поговорим о том, как разрабатывать и запускать технологии хайпа
  2. Обсудим, как оценить хайпэффект
  3. Узнаем, что такое хайпономика
  4. Разберемся, как хайп влияет на репутацию
  5. Поймем, что делать, если накрыло волной хайпа
  6. Поговорим о том, как заработать на хайпе и не потерять в репутации

Для кого это будет полезно?

Специалистам по маркетингу, бренд-менеджменту, начинающим и опытным PR-специалистам, предпринимателям и владельцам бизнеса, а также всем, кому интересны PR-инструменты.

Спикеры:

  1. Кермен Манджиева, ex-PR-директор МегаФон Северо-Западного Филиала, эксперт по стратегическим коммуникациям
  2. Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON.RU, декан факультета «Репутационный менеджмент» Московской школы коммуникаций MACS
  3. И другие эксперты индустрии!

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, 5 этаж, ауд. D/5-01

Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?

Дата проведения: 24.07.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, 5 этаж, ауд. D/5-01

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекторий "Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?" состоится 24 июля 2019 года в Москве.

Хайп вошёл в привычный набор инструментов современного коммуникатора, а профессия «хайполог» уже не кажется футуристичной и оторванной от реальности. Хайп, ньюсджекинг, фейкньюс, антихайп — если эти слова и технологии хоть немного вам знакомы или вы хотите узнать о них больше, будем рады видеть вас на открытой дискуссии. Приглашенные PR-эксперты из различных отраслей поделятся своим опытом и знаниями.

Что ждет участников?

  1. Поговорим о том, как разрабатывать и запускать технологии хайпа
  2. Обсудим, как оценить хайпэффект
  3. Узнаем, что такое хайпономика
  4. Разберемся, как хайп влияет на репутацию
  5. Поймем, что делать, если накрыло волной хайпа
  6. Поговорим о том, как заработать на хайпе и не потерять в репутации

Для кого это будет полезно?

Специалистам по маркетингу, бренд-менеджменту, начинающим и опытным PR-специалистам, предпринимателям и владельцам бизнеса, а также всем, кому интересны PR-инструменты.

Спикеры:

  1. Кермен Манджиева, ex-PR-директор МегаФон Северо-Западного Филиала, эксперт по стратегическим коммуникациям
  2. Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON.RU, декан факультета «Репутационный менеджмент» Московской школы коммуникаций MACS
  3. И другие эксперты индустрии!

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Заикина Мария

Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON.RU

Манджиева Кермен

PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал