Лекция "Тренды в PR" состоится 16 июля 2019 года в Москве.
Умение «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознать в различных сигналах коммуникационного пространства, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера. Real Time – хорошая вещь, но он не дает стабильного эффекта, в то время как способность оседлать только зарождающую волну принесет ощутимые репутационные бизнес-результаты.
Об этом, а также о том, как извлечь здравое зерно смысла из множества прогнозов о будущем PR и коммуникаций, мы и будем говорить на лекции - игре «Тренды в PR».
5 причин принять участие:
- Погрузитесь в тематику коммуникационных исследований в игровой форме
- Систематизируете знания о наиболее актуальных трендах в сфере коммуникаций
- Сможете проверить, насколько вы погружены в тему и «схватываете» тренды на лету
- Получите новые идеи для повышения эффективности коммуникаций
- Расширите круг полезных знакомств
Для кого это будет полезно?
Начинающим специалистам в области PR, маркетинга, бренд-менеджмента и всем, кому интересно развитие в области коммуникаций.
Спикер: Глазова Лилия, генеральный директор PR News
Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).
Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс MBA в Katz School of Business, University of Pittsburgh, EMBA 41.
Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации менеджеров (АМР). Руководитель комитета по исследованиям и рейтингам Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». В 2017 году Лилия вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (категория «Высшие руководители» (профессиональные услуги)).
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 3Тренды в PR
Дата проведения: 16.07.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Тренды в PR" состоится 16 июля 2019 года в Москве.
Умение «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознать в различных сигналах коммуникационного пространства, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера. Real Time – хорошая вещь, но он не дает стабильного эффекта, в то время как способность оседлать только зарождающую волну принесет ощутимые репутационные бизнес-результаты.
Об этом, а также о том, как извлечь здравое зерно смысла из множества прогнозов о будущем PR и коммуникаций, мы и будем говорить на лекции - игре «Тренды в PR».
5 причин принять участие:
- Погрузитесь в тематику коммуникационных исследований в игровой форме
- Систематизируете знания о наиболее актуальных трендах в сфере коммуникаций
- Сможете проверить, насколько вы погружены в тему и «схватываете» тренды на лету
- Получите новые идеи для повышения эффективности коммуникаций
- Расширите круг полезных знакомств
Для кого это будет полезно?
Начинающим специалистам в области PR, маркетинга, бренд-менеджмента и всем, кому интересно развитие в области коммуникаций.
Спикер: Глазова Лилия, генеральный директор PR News
Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).
Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс MBA в Katz School of Business, University of Pittsburgh, EMBA 41.
Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации менеджеров (АМР). Руководитель комитета по исследованиям и рейтингам Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». В 2017 году Лилия вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (категория «Высшие руководители» (профессиональные услуги)).
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.