Добавить в календарь 16.07.2019 19:00 16.07.2019 21:00 Europe/Moscow Тренды в PR

Лекция "Тренды в PR" состоится 16 июля 2019 года в Москве.

Умение «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознать в различных сигналах коммуникационного пространства, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера. Real Time – хорошая вещь, но он не дает стабильного эффекта, в то время как способность оседлать только зарождающую волну принесет ощутимые репутационные бизнес-результаты.  
Об этом, а также о том, как извлечь здравое зерно смысла из множества прогнозов о будущем PR и коммуникаций, мы и будем говорить на лекции - игре «Тренды в PR». 

5 причин принять участие:

  1. Погрузитесь в тематику коммуникационных исследований в игровой форме 
  2. Систематизируете знания о наиболее актуальных трендах в сфере коммуникаций 
  3. Сможете проверить, насколько вы погружены в тему и «схватываете» тренды на лету
  4. Получите новые идеи для повышения эффективности коммуникаций
  5. Расширите круг полезных знакомств

Для кого это будет полезно?
Начинающим специалистам в области PR, маркетинга, бренд-менеджмента и всем, кому интересно развитие в области коммуникаций.

Спикер: Глазова Лилия, генеральный директор PR News
Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).

Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс MBA в Katz School of Business, University of Pittsburgh, EMBA 41.

Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации менеджеров (АМР). Руководитель комитета по исследованиям и рейтингам Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). 
Номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». В 2017 году Лилия вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (категория «Высшие руководители» (профессиональные услуги)).

Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 3

Тренды в PR

Дата проведения: 16.07.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 3

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Тренды в PR" состоится 16 июля 2019 года в Москве.

Умение «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознать в различных сигналах коммуникационного пространства, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера. Real Time – хорошая вещь, но он не дает стабильного эффекта, в то время как способность оседлать только зарождающую волну принесет ощутимые репутационные бизнес-результаты.  
Об этом, а также о том, как извлечь здравое зерно смысла из множества прогнозов о будущем PR и коммуникаций, мы и будем говорить на лекции - игре «Тренды в PR». 

5 причин принять участие:

  1. Погрузитесь в тематику коммуникационных исследований в игровой форме 
  2. Систематизируете знания о наиболее актуальных трендах в сфере коммуникаций 
  3. Сможете проверить, насколько вы погружены в тему и «схватываете» тренды на лету
  4. Получите новые идеи для повышения эффективности коммуникаций
  5. Расширите круг полезных знакомств

Для кого это будет полезно?
Начинающим специалистам в области PR, маркетинга, бренд-менеджмента и всем, кому интересно развитие в области коммуникаций.

Спикер: Глазова Лилия, генеральный директор PR News
Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).

Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс MBA в Katz School of Business, University of Pittsburgh, EMBA 41.

Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации менеджеров (АМР). Руководитель комитета по исследованиям и рейтингам Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). 
Номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». В 2017 году Лилия вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (категория «Высшие руководители» (профессиональные услуги)).

Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.