Лидеры корпоративной благотворительности — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.
Цель проекта
Выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.
В Проекте могут принять участие российские и международные компании, осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории РФ.
Проект состоит из двух частей – исследования корпоративной благотворительности и конкурса благотворительных программ в представленных номинациях. Победителей конкурса определяют партнеры проекта.
Участвуя в исследовании, компании имеют возможность:
- Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
- Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
- Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
- Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благотворительности и бизнесу.
Москва,
Лидеры корпоративной благотворительности - 2017
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лидеры корпоративной благотворительности — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.
Цель проекта
Выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.
В Проекте могут принять участие российские и международные компании, осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории РФ.
Проект состоит из двух частей – исследования корпоративной благотворительности и конкурса благотворительных программ в представленных номинациях. Победителей конкурса определяют партнеры проекта.
Участвуя в исследовании, компании имеют возможность:
- Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
- Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
- Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
- Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благотворительности и бизнесу.