Добавить в календарь 16.11.2017 09:00 16.11.2017 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 15-17 ноября 2017 года (место проведения: г. Самара, отель Holidаy Inn Самара, ул. Алексея Толстого, 99).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  • 10+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • день практических кейсов
  • два дня экскурсий на ведущие ОЦО компаний «МегаФон» и «Роснефть»
  • обмен опытом в неформальной обстановке и возможность получить ответы на закрытые для широкой публики вопросы

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания «Пикта» компании Мегафон. Он был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек.
Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Вторая экскурсия позволит ознакомиться с работой объединенного бухгалтерского центра компании «Роснефть» - «РН-учет». «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала ОЦО составляет более 6700 сотрудников. Среди оказываемых услуг – бухгалтерский и налоговый учет, формирование отчетности, в т.ч. МСФО, налоговое планирование, трансфертное ценообразование, бюджетирование и управление платежами; сопровождение валютных операций, оперативный учет и т.д.

Аудитория конференции:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

 

Самара, ул. Алексея Толстого, 99, отель Holidаy Inn Самара

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Дата проведения: 16.11.2017. Начало в 09:00

Место проведения: Самара, ул. Алексея Толстого, 99, отель Holidаy Inn Самара

смотреть на карте

Стоимость: 119900 р. подробности оплаты

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 15-17 ноября 2017 года (место проведения: г. Самара, отель Holidаy Inn Самара, ул. Алексея Толстого, 99).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  • 10+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • день практических кейсов
  • два дня экскурсий на ведущие ОЦО компаний «МегаФон» и «Роснефть»
  • обмен опытом в неформальной обстановке и возможность получить ответы на закрытые для широкой публики вопросы

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания «Пикта» компании Мегафон. Он был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек.
Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Вторая экскурсия позволит ознакомиться с работой объединенного бухгалтерского центра компании «Роснефть» - «РН-учет». «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала ОЦО составляет более 6700 сотрудников. Среди оказываемых услуг – бухгалтерский и налоговый учет, формирование отчетности, в т.ч. МСФО, налоговое планирование, трансфертное ценообразование, бюджетирование и управление платежами; сопровождение валютных операций, оперативный учет и т.д.

Аудитория конференции:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

 

https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/program.php